Алексей Обжерин

+27
с 2019

Президент Ассоциации добросовестных маркетологов. Автор книги «Почему лучше покупать именно у вас?».

7 подписчиков
26 подписок
Как за 10 шагов создать по-настоящему продающую рекламу

Обзор и результаты исследования 12 000 российских ТВ-роликов + 2 собственных кейса и технология создания продающей рекламы по легендарной формуле AIDA.

44
Ассоциация добросовестных маркетологов провела первые встречи в Сколково

Создано российское сообщество честных профессиональных маркетологов, которые продвигают классные продукты.

Правление Ассоциации «Пилотаж»: Надежда Смирнова, Алексей Обжерин, Елена Котельникова и Евгения Соколова.
88
Почему использование звёзд в рекламе – это деньги на ветер?

В последнее время мы наблюдаем в российской рекламе повальное использование звёзд в рекламе. Сергей Безруков в Совкомбанке, Константин Ивлев в METRO, Дмитрий Маликов в OZON... Бесконечное множество звёзд в рекламных роликах. И мы понимаем, что гонорары у них не копеечные. Оправдываются ли эти дополнительные миллионные вложения?

Звезда Ирины Ситниковой для премии Человек года Бизнес-класс
1515