Ассоциация добросовестных маркетологов провела первые встречи в Сколково

Создано российское сообщество честных профессиональных маркетологов, которые продвигают классные продукты.

Никому не нравится, когда нас, покупателей, вводят в заблуждение.

Например, когда на бутылке с водой известного бренда нарисованы горы, а в названии считываются слова «минеральная вода», то многие искренне убеждены, что пьют чистейшую артезианскую воду.

По факту это очищенная водопроводная вода, то есть речная. Раньше так и писали на этикетке «водопроводная вода», пока не изменились правила. Теперь этот факт скрыт.

А ведь издревле, даже бедные люди никогда не пили речную воду. Только колодезную или ключевую. А мы сейчас пьём и даже не подозреваем, что вода речная.

Маркетинг часто критикуют за то, что в нём много обмана. Мы хотим разделить отрасль на две части и объединить его добросовестную половину.

Немного деталей.

Это принципиально одна из самых маленьких ассоциаций в России — сюда трудно попасть!

Нам важно не количество, а качество.

При этом, планируем видеть у себя участников из каждого российского региона и постепенно придём к этому. У нас уже 14 членов из 10 регионов России.

Над открытием Ассоциации работали 1 год. Проект был задуман несколько лет назад.

Документы из Минюста получены 04.04.2024 — красивая дата для Дня рождения Ассоциации.

Юридический адрес будет в инновационном центре Сколково.

На экране Сколково с высоты птичьего полёта. Это целый город за городом — 400 гектар.
На экране Сколково с высоты птичьего полёта. Это целый город за городом — 400 гектар.

Первая встреча Ассоциации уже прошла 12 марта, ещё до официального открытия. Вторая встреча прошла 18 апреля. Встречи проходят ежемесячно, прямо в Сколково. Для участников из регионов предусмотрен онлайн-формат с эффектом присутствия. Также есть формат гостевого участия для тех, кому важны обсуждаемые темы.

Встречи проходят в стеклянных капсулах технопарка Сколково.
Встречи проходят в стеклянных капсулах технопарка Сколково.

Почему название Пилотаж?

У Ассоциации есть название «Пилотаж» — это связано с тем, что мы будем ежемесячно расти профессионально.

На встречах будет в том числе и эксклюзивный контент, которого нет в интернете. Это нужно для профессионального роста участников Ассоциации.

Мы хотим, чтобы членство в Ассоциации было высоким знаком качества для отрасли.

Кроме прямой деятельности, будем оказывать услуги бизнесу по проверке практического уровня маркетологов и их работы в компании. А также, по запросу, проводить мозговые штурмы для решения нестандартных задач.

Президент Ассоциации добросовестных маркетологов — ваш покорный слуга.

Алексей Обжерин, президент Ассоциации добросовестных маркетологов.
Алексей Обжерин, президент Ассоциации добросовестных маркетологов.

Мы за честный маркетинг, чтобы нас, покупателей, никто не мог обмануть.

Если вы увидели недобросовестную рекламу или нечестные приёмы, напишите нам, мы проверим информацию и будем выносить такие случаи в публичное поле.

Правление Ассоциации «Пилотаж»: Надежда Смирнова, Алексей Обжерин, Елена Котельникова и Евгения Соколова.
Правление Ассоциации «Пилотаж»: Надежда Смирнова, Алексей Обжерин, Елена Котельникова и Евгения Соколова.
Участники первой встречи в Сколково.
Участники первой встречи в Сколково.
88
7 комментариев

Благодарю за столь важное открытие.

Рад быть участником ассоциации. И рад, что в маркетинге повеяло честностью.

Рынку давно этого не хватало. На мой взгляд для клиентов бизнеса важнее добросовестный подход, в котором и бизнес выигрывает в долгую.

2

Давно назревала такая необходимость. Будет интересно почитать про разборы примеров недобросовестного маркетинга👌

1

Ура! Только вперёд!

1

Спасибо за возможность быть причастной к этим событиям! 🚀🚀🚀🚀

1

А куда подевался "честный продажник настоящей морской воды"? И кто оценит добросовестность добросовестных?

Про продажника морской воды ее понял, о ком речь...