Алексей Обжерин

+45
с 2019

Президент Ассоциации добросовестных маркетологов. Автор одной из двух книг в мире про УТП, изданных на русском языке в известных издательствах.

10 подписчиков
28 подписок

Сегодня важный день!

День рождения моего нового проекта, который я вынашивал несколько лет.

Как стратегическая сессия сможет помочь справиться с ростом затрат и налогов в 2025 году? Авторский взгляд президента Ассоциации добросовестных маркетологов из Сколково.

Алексей Обжерин, неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу, президент Ассоциации добросовестных маркетологов, предприниматель с 30-летним стажем.
1

Меня зовут Алексей Обжерин, я президент Ассоциации добросовестных маркетологов.

Жадность или наглость? Как один поставщик «по-чёрному» обманывает покупателей магазинов Азбука вкуса?
12

Создано российское сообщество честных профессиональных маркетологов, которые продвигают классные продукты.

Никому не нравится, когда нас, покупателей, вводят в заблуждение.

8

В последнее время мы наблюдаем в российской рекламе повальное использование звёзд в рекламе. Сергей Безруков в Совкомбанке, Константин Ивлев в METRO, Дмитрий Маликов в OZON... Бесконечное множество звёзд в рекламных роликах. И мы понимаем, что гонорары у них не копеечные. Оправдываются ли эти дополнительные миллионные вложения?

Давайте порас…

15

Обзор и результаты исследования 12 000 российских ТВ-роликов + 2 собственных кейса и технология создания продающей рекламы по легендарной формуле AIDA.

Эта статья написана на основе одной из глав книги «Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение». Автор я, Алексей Обжерин, неравнодушный…

4