Происходит усиление состава звёзд.Как по количеству, так и по стоимости. Привлекаются иностранные звёзды: Жан Клод ВанДамм, Криштиану Роналду, Брюс Уиллис, Роберт Дауни младший. Зачем? Немало случаев, когда компании, использующие звёзд, плохо заканчивали (например, HTC или прежний банк Открытие).
Автор, при всем уважении, в своих рассуждениях совершенно упускает из виду мотивацию:
- непосредственных заказчиков рекламы (ЛПР);
- производителей рекламы (её режиссеров и продюсеров);
- прокатчиков рекламы (агентств).
ЛПР заказчиков заинтересованы в "правильном" освоении бюджета (и на производство рекламы и на её прокат:
- снимем Звезду - завысить бюджет на производство в "свою пользу" легче;
- снимем Звезду - завысить бюджет на прокат легче (Алло! мы столько на этих звёзд потратили, нужно отбивать прокатом!).
Продюсеры рекламы, помимо того же спектра мотивов, преследуют и другие цели:
- чаще снимаешь звёзд - за тебя замолвят словечко и в жюри фестивалей, и при распределении грантов на фильмы;
- не важно какого пола и возраста Звёзды - их личная "любовь" всегда полезна.
Прокатчики рекламы, получающие громадные проценты от бюджета, заинтересован в звездах по тем же причинам + не очень осязаемые преимущества от каналов за "красивую" рекламу.
Все в точку. Коммерческая эффективность разных действий, а не только рекламы, там обычно даже не в ТОП-5 исходных соображений для принятия решения
Мне понятна их мотивация. Пусть живут как хотят. Я же выступаю за эффективность в рекламе в наших бизнесах. Я сам предприниматель с 26-летним стажем и знаю, как тяжело заработать каждую копейку и как легко потерять миллион. Тут я прагамтичен — реклама должна работать и повышать продажи и прибыль
Бла бла.
Налил воды и набалаболил.
Окупаются такие вещи или нет, знают только в самой компании. И если многие продолжают так делать, значит это оправданно.
Маркетинг это про цифры а не про диванные рассуждения
Согласен, я тоже выступаю за цифры. Сам стараюсь в своих проектах цифры прироста всегда фиксировать. Предположу, что у них цифр нет. Если есть какие-то данные, бросьте ссылку, буду благодарен
Деньги на ветер - лишь в неумелом использовании инструмента.
Заказчику нравятся красочные дорогие поделки.
Бюджет освоен, и ладно.
У МТС хорошо получается.
Согласен, что часто так происходит. Было бы хорошо, если мы будем поступать по-другому