Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps
Проблема с утерей товара на складе Яндекс.Маркета — не возвращают деньги и не ищут товар

Здравствуйте

реклама
разместить

Здравствуйте!

Простите, что вам пришлось оказаться в такой ситуации 😔
Увы, по отправленному номеру заказа не удалось ничего найти, возможно, что он указан неверно.

Отправьте нам, пожалуйста, корректный номер заказа — обязательно всё проверим и вернёмся с решением

Номер заказа 41772804352
Но товар был отгружен под другим номером поэтому и произошла путаница

Защита прав потребителей в эпоху онлайн-торговли: Как законы могут защищать покупателей в интернет-магазинах

😡 Оплатили товар, но он так и не приехал? Не паникуйте, разберемся, как вернуть деньги!

Мой долг растет, а поддержка молчит. Как Wildberries уводит продавца в минус

В последние месяцы я столкнулась с крайне странной и непонятной ситуацией на платформе Wildberries, о которой хочу рассказать публично, чтобы предостеречь других продавцов и привлечь внимание к проблеме. (И получить ответ от поддержки Wildberries хотя бы здесь, потому что в личном кабинете техподдержка просто молчит неделями.)

22
Просто о сложном: почему возникает инфляция и как её остановить

Сегодня буквально из каждого утюга кричат: инфляция растёт, ключевая ставка неподъёмная, бизнес загибается, а вклады заморозят и будет дефолт! Нас всех ждут банкротства и нищета!

Давайте разберёмся, как же обстоит ситуация на самом деле.

33
33
Как превратить идею в прибыльный товар: кейс по производству вытяжки для маникюра в Китае
Как превратить идею в прибыльный товар: кейс по производству вытяжки для маникюра в Китае

Найти интересный товар в Китае и продавать на маркетплейсах с хорошей наценкой не всегда получится. Конкуренты начнут продавать такой же товар дешевле, карточка может выпасть с топовых позиций и товар придется выводить. Решение — сделать товар с уникальными характеристиками, который конкуренты не смогут скопировать.

22