В 2022 году заказчики из России столкнулись с резким ростом доли бракованной продукции от китайских поставщиков – с 2 до 40%. В первую очередь статистика касается микросхем, чипов и подобной сложной электроники. Но получить брак можно в любой нише.
Мораторий на проверки маркетплейсов установило Правительство РФ в марте прошлого года. Он запрещает проведение всех проверок. Исключение действует только для внеплановых проверок в связи с утечкой базы данных в интернет или при обнаружении ненадлежащей рекламы. Ограничение на проверку действует до 31 декабря 2024 года.
Таобао, 1688 и Алибаба — самые популярные площадки для оптовых закупок товаров из Китая. Все три компании входят в холдинг Alibaba Group, но разделены для удобства. Основное отличие — в ориентации на разных потребителей.
Герой нового выпуска рубрики #опыт — начинающий селлер, Станислав. Он недавно открыл на Вайлдберриз магазин своего бренда Ash. Only Positive Vibes. Решение выйти на маркетплейс далось ему сложно, но настрой вдохновляет.
На границе Китая с Россией, в Забайкальском пропускном пункте в начале мая выстроилась очередь из фур на несколько километров. Водителям приходится ждать своей очереди несколько суток. Причина пробки — увеличившийся товарооборот России с Китаем. С начала года он вырос на 40% согласно данным КНР.
Почти везде, где поставщик сможет напечатать на футболке котика, будет написано ODM/OEM. В чем, на самом деле, разница этих понятий, и как запустить производство в Китае — поговорим в статье.
11 мая возле офиса Wildberries в столице состоялся очередной митинг. На нем собрались продавцы, которые получили счет за неоплаченные услуги продвижения на площадке. Всего таких счетов выставлено на 2 миллиарда рублей.