Где взять уникальный товар, чтобы выделиться среди конкурентов

Буквально лет 5 назад на маркетплейсах можно было продавать что угодно, хоть ветку — всё равно покупали. Сейчас же не успеешь вывести новый товар — конкурент вывел то же самое. Не успеешь порадоваться отличной марже товара — как конкурент снижает цену на такой же товар до предела. Прибыль начинает падать так, что позицию приходится выводить.

Кажется, что это замкнутый круг.

Отчасти так и есть. Поэтому стоять на месте нельзя, нужно постоянно придумывать что-то новое, расширять ассортимент, реализовывать свежие идеи.

В теории — всё просто. Но на практике есть риск наделать ошибок, переплатить и потерять кучу времени. Как этого не допустить — по шагам разберем на мастер-классе «Как найти уникальный и прибыльный товар для маркетплейсов, которого нет у конкурентов». Пройдет онлайн в среду, 25 сентября, в 18:00 мск.

📌 За час вы:

– Увидите разбор кейсов предпринимателей, которые успешно вышли на ВБ с уникальным товаром из Китая.

– Проанализируете типичные ошибки и поймете, как их избежать.

– Узнаете, какие решения внедрил действующий селлер, чтобы с нуля выйти на оборот 50+ млн в месяц.

– И главное: поймете, где брать уникальные товары, которые будут покупать даже по завышенной цене.

🎁 Регистрируйтесь на мастер-класс и получите первый бонус сейчас:

видео-инструкция о том, как за 20 минут найти в Китае товар, который продает ваш конкурент на маркетплейсе. И чек-лист для проверки поставщика этого товара.

Где взять уникальный товар, чтобы выделиться среди конкурентов
11
Начать дискуссию