реклама
разместить
Как маркетплейсы блокируют продавцов: наша история борьбы с Яндекс Маркетом

Сегодня маркетплейсы стали неотъемлемой частью онлайн-торговли, но иногда их модерация работает так, что добросовестные продавцы оказываются в блокировке без веских оснований. Мы столкнулись с этим на собственном опыте и решили рассказать нашу историю.

1919
реклама
разместить

Здравствуйте!

Мы уже тут, чтобы разобраться в истории с блокировкой категории. Пожалуйста, подскажите номер обращения или ID магазина. Всё проверим и сообщим результат

Здравствуйте! Благодарю за отклик. Номер обращения: 681285979604, ID магазина: 1093952

Мы продаём только оригинальные товары и готовы предоставить все документы, подтверждающие их подлинность: декларацию и сертификат соответствия. К сожалению, из-за ошибки менеджера покупатель получил некорректную информацию, что привело к жалобе.

Просим повторно рассмотреть ситуацию и восстановить возможность размещения товаров в категории "Кроссовки и кеды". Будем признательны за оперативную проверку!

Здравствуйте!

Спасибо за подробности. Всё проверили и возвращаемся с ответом. На Маркете товар был представлен как реплика, а в переписке с покупателями вы уточнили, что товар неоригинальный, а качественная подделка.

Мы не принимаем к размещению на витрине подделки товаров, в том числе копии/реплики - это грубое нарушение правил. Решение о размещении окончательное и пересмотрено не будет, разместить товары из категории "Кроссовки и кеды" на площадке не получится.

О правилах размещения и оказании услуг рассказали тут: https://clck.ru/3HPEBD

Здравствуйте!

Мы понимаем, что ваше решение основывается на информации о товаре, но для полной прозрачности процесса просим вас предоставить:
1. Скриншоты карточки товара, где, по вашему утверждению, мы указывали, что товар является репликой.
2. Скриншоты переписки с покупателем, на основании которых было сделано заключение о ненадлежащем качестве товара.

Мы хотим детально разобраться в ситуации и убедиться, что вся информация корректна. Также напоминаем, что товар был получен нами через Яндекс Маркет, поэтому важно понять, на каком этапе он был признан подделкой.

Будем ждать вашего ответа.

Когда продавцы на маркетплейсах сами себе ставят палки в колеса? 5 историй из практики

За несколько лет работы менеджером маркетплейсов, каких ситуаций я только не наблюдал. И когда продавец сам ставит себе палки в колеса — не исключение. Решил вспомнить 5 случаев, которые меня особенно поразили.

Когда продавцы на маркетплейсах сами себе ставят палки в колеса? 5 историй из практики
1616
22
Потребительский э***изм на маркетплейсах разгоняет инфляцию?

А ещё некоторые покупатели заказывают 2 одинаковых товара у разных продавцов — кто быстрее приедет? Такие весёлые старты! А ещё приделать к товару обратно бирки — да раз плюнуть! Приспособление для этого за копейки можно купить на любом маркетплейсе.

44
Как защитить бизнес от юридических рисков на маркетплейсах?
Как защитить бизнес от юридических рисков на маркетплейсах?
22
РНПТ на Яндекс Маркете: как не попасть в реестр недобросовестных продавцов?

Попадание в Реестр недобросовестных поставщиков товаров (РНПТ) — это серьезная проблема для продавцов на Яндекс Маркете. Оно может привести к ограничению продаж, финансовым потерям и снижению репутации магазина. Разберемся, как работает этот механизм и что важно учитывать, чтобы избежать рисков.

РНПТ на Яндекс Маркете: как не попасть в реестр недобросовестных продавцов?
44
Почему маркетплейсы блокируют товары? Ключевые причины и реальные кейсы
Почему маркетплейсы блокируют товары? Ключевые причины и реальные кейсы
22
Страсти по вендингу, или какая суровая реальность ждёт новичков, решивших войти в этот бизнес

Почти за 4 месяца работы прибыли нет, пока ушла в минус на 12 000 рублей, 2500 из которых отдала за замену камеры видеонаблюдения — её разбил какой-то неадекват, когда на бутылке с сиропом заклинил дозатор…

Страсти по вендингу, или какая суровая реальность ждёт новичков, решивших войти в этот бизнес
Если Вам сторнировали штраф за логистику это не значит, что Вам вернули тарифы за логистику: разбор успешного кейса

Продавцы маркетплейсов часто сталкиваются с необоснованными списаниями денежных средств, будь то завышенные тарифы на логистику, штрафы или дополнительные сборы. Однако не все знают, что с этим можно успешно бороться в суде. Разберем реальный случай, в котором продавец смог вернуть свои деньги, а также компенсировать судебные расходы.

Если Вам сторнировали штраф за логистику это не значит, что Вам вернули тарифы за логистику: разбор успешного кейса
Невидимые “грабли”: почему ваш аккаунт могут заблокировать и как этого избежать

Маркетплейс - площадка, которая системно меняет правила. Незнание их, увы, не освобождает от ответственности, а нарушение может привести к блокировке аккаунта. А это кроме потери дохода - штрафы и муторные разбирательства. В статье расскажу, за что и почему вас могут блокирнуть и как этого избежать.

Кондитерский бизнес на маркетплейсах: почему это риск?

Продавать на маркетплейсах кажется отличной идеей: большой трафик, заказы, рост продаж. Но за красивой оберткой скрываются серьезные риски, которые могут сильно усложнить вашу работу.

реклама
разместить
Получил обращение правообладателя на Wildberries (Цифровой арбитраж). Что нужно предпринять и к чему готовиться?

Блокировка карточек товаров на маркетплейсе Wildberries из-за претензий о нарушении интеллектуальных прав — серьёзная проблема, с которой сталкиваются многие продавцы. В этой статье мы подробно рассмотрим механизмы блокировки, возможные последствия и эффективные стратегии защиты, подкреплённые реальными примерами и иллюстрациями. Мы не допустили бл…

Получил обращение правообладателя на Wildberries (Цифровой арбитраж). Что нужно предпринять и к чему готовиться?
33
Маркетплейс — самые токсичные отношения в твоей жизни. Как не стать их жертвой?
Маркетплейс — самые токсичные отношения в твоей жизни. Как не стать их жертвой?
99
55