Какой будет ваша реальность, когда вы откроете копировальный центр.
Пишем о реальностях бизнеса, о которых не все хотят рассказывать. Telegram-канал с дополнительной полезной информацией: https://t.me/oshibator_project
Какой будет ваша реальность, когда вы откроете копировальный центр.
Такие бизнесы обычно разлетаются как пирожки. На это и рассчитывают недобросовестные продавцы готового бизнеса. Но за красивыми цифрами обычно скрывается убыточная реальность, а доказать сам факт обмана будет практически невозможно.
Проект «Ошибатор» продолжает собирать коллекцию ошибок в бизнесе. В данной статье предприниматели из различных сфер бизнеса расскажут вам про ошибки, которые они совершали не только в начале своего предпринимательского пути, но и в процессе развития компании.
Ещё недавно казалось, что компании без иерархии и KPI — это эксперименты миллениалов. Но сегодня прогрессивные организации зачастую выбирают «бирюзовое управление». Почему и какие особенности у такого подхода менеджмента, поделилась опытом консалтинговая компания Advanced.
Не все стартапы — на этапе создания проекта — думают о своей защите от сбегающих подрядчиков и возможных разногласий фаундеров.
Важно понимать, что человек является автором. Человек, а не компания, которая подписала с ним договор.
Какие темы разберём в статье:
1. Первые шаги при открытии ПВЗ
2. Сотрудники и всё, что с ними связано
3. Самые распространённые ошибки
4. Как можно дополнительно зарабатывать на ПВЗ
5. Как можно привлекать дополнительную аудиторию
6. Основные причины низких оборотов ПВЗ
7. Покупка готового бизнеса ПВЗ (риски и целесообразность)
8. Перспективы развития бизн…
Не стоит рассчитывать на то, что это лёгкий в создании и управлении бизнес, на котором вы сможете много и стабильно зарабатывать.
Предпринимателям всегда надо помнить о том, что самое эффективное развитие компании происходит тогда, когда внутри её сформирована такая команда, в которой участники будут в первую очередь заинтересованы в своём личном финансовом росте.
В данной статье расскажем о том, какие меры необходимо принимать руководителю бизнеса, чтобы избежать и/или смягчить неприятные последствия от возможных действий недобросовестных сотрудников.
Десятки и сотни тысяч рублей «слитого» рекламного бюджета, неэффективные сайты, заброшенные страницы в социальных сетях и скучный контент – всё это оставляет после себя бизнес в результате ошибочного интернет-маркетинга.