Когда в компании происходят процессы, которые не соответствуют поставленным целям. Например, какое-то время назад мы решили запустить оффлайн продукт, чтобы протестировать гипотезу. В конечном счёте мы поняли, что данная идея никак не соответствует нашей цели, ведь наш продукт полностью онлайн и в этом наша основная фишка. Тем не менее мы потратили огромное количество ресурсов на гипотезу и запуск оффлайн продукта, не добившись никаких результатов для развития компании. Поэтому, на сегодняшний день, я считаю, что фокус компании необходимо регулярно проверять, чтобы понимать, правильно ли она движется. В идеале, нужно отслеживать курс компании каждую неделю. Нам в этом очень помогла, в частности, система ОКР.
дальше случая с вентиляцией читать не стал, у меня в голове не укладывается ребята могут потратить 1млн зелёных на бизнес а после первого случая не смогли потратиться на термоанемометр за 30тыс деревянных?
Очень странно….
Это инфоцыгане нарабатывают свои "случаи из жизни" или по ихнему кейсы. Когда нет реального опыта приходится такое фантазировать
А где вы прочитали про термометр?
Я вообще зашел прочитать про пакеты и миллион долларов, три раза перечитал, не нашел...
"Мы переделали вентиляцию, вроде, всё наладили, но причину так и не обнаружили — и через некоторое время людям опять стало душно. И всё, закрепилась репутация, что у нас некомфортно, со всеми вытекающими из этого последствиями."
Вы хоть бы вникали в то, что читаете. После первого случая была переделана вентиляция.
Дальше уже репутация у ресторана была испорчена, а значит поток клиентов был такой, что бизнес становился нерентабельным. Ваш термоанемометр уже был просто бессмысленным.
Один миллион был чужой, а тридцать тысяч свои. Лучше прогулять, чем развивать.
Ха-ха. Пакет у них "каким-то образом" в вентиляцию попал.
Зуб даю, строителей "каким-то образом" хозяева решили кинуть при ремонте, так пакет и появился.
Не всегда в таких ситуациях виноваты именно хозяева объектов. Иногда подрядчики могут кинуть своих рабочих или других подрядчиков, а те в отместку оставляют на объекте "сюрпризы".