Как большие компании дурят нас, маленьких людей. Сказ о Яндекс маркете и МТС.
Давным давно в далекой-далекой галактике... Так мне предложил начать пост сам VC, но к сожалению рассказ свернет немного в другую сторону.
В наше время, когда маркетплейсы завоевали большую часть рынка и подсадили нас, простых смертных на удобство их услуг... Казалось бы... Все механизмы должны быть отточены и вылизаны до идеала. Более того, конкуренция между маркетплейсами просто дикая и каждый должен бороться за клиента, предоставляя ему лучший сервис. Ни тут то было)
Собственно к делу. Нужен был недорогой телефон в подарок для взрослого человека. Листал какие варианты можно купить до 20к. Выбирал на всех маркетплейсах лучший вариант. Наткнулся на Яндекс маркете на модель Huawei nova 13i. Да, телефон звёзд с неба не хватает, но в целом пожилому человеку его хватит за глаза. А тут ещё цена такая вкусная. Везде плюс минус 15-17к стоит, а тут акция - 11.
Надо брать. Итак оформлен заказ 14.03.25 , дата доставки изначально писалась 15.03.25. меня как раз устраивала, т.к. подарить хотел 16 числа, если что день в запасе есть. Вот проходит 15 число, время 22.00, товара нет. Приходит смс - заказ задерживается, доставим 16 марта. Ну думаю ок... Успеваю, все норм...
Ага, наивный дурак. Поверил в очередной раз Яндексу...
Далее идёт через день общение с прекрасной поддержкой... Которая ничего толкового вообще сказать не может... И собственно почти через неделю выдает вот это:
Я конечно посмеялся про себя и отказался от этого "супер привлекательного" предложения. Спросите почему? Да все как обычно! Продавец поднял цену на товар и за сумму, которую я заплатил изначально, я его уже не куплю.
Думаю ладно, в Яндексе сидят очень одаренные специалисты, попробую написать в МТС, т.к. они продавец. Может там помогут... Тем более Яндекс так нагло сливает деньги селлера, предлагая заказать в другом месте)) думал МТС это заинетресует... Ага, щаз.
Ищу как связаться с ними онлайн. Это вообще отдельный квест... На маркете нет чата с продавцом. Зашёл в официальный магазин МТС, там написано - в приложении МТС есть свой волшебный чат, там можно задать вопрос. Ну ок...
Описываем проблему, боремся с ботом(то ещё веселье!), чтоб он наконец то нас переключил на реального человека.
Ждём с 9 утра до 13 ответ поддержки, что они тоже ничего не могут сделать. Последний уникальный работник вообще чуть ли не послал меня, сказав что консультируют только по связи 😂 хотя на сайте интернет магазина черным по белому написано обратное.
Итого
Вся эта чушь про заботу, решение ваших вопросов, службы поддержки. Все это такая ерунда. Как не умели по закону работать, так и не умеют. К чему я про закон? Да к тому, что дата доставки - важная часть договора купли продажи, и по большому счету, кто-то, пока не уверен кто(МТС или маркет), должен нести ответственность об изменении в одностороннем порядке существенной части договора. Так же эти предложения "перезаказать" товар, хитро завуалированы чтобы снять с себя ответственность.
Да сумма небольшая. Вы можете спросить нафига тебе это все? Да блин! Телефон был заказан в подарок, с расчетом подарить в определенный день. Не сможете оказать услугу - так и напишите, а не водите людей за нос и не кормите завтраками! Просто уже на прицип иду. На дворе 2025 год и две высокотехнологичные Айти компании не могут разобраться с пустяковой проблемой. Это просто какой то позор!
Upd.
Сразу после этого поста связались с поддержкой я.маркета и перезаказали смартфон по той же стоимости 😲 оказывается все таки так можно было)) Удивительно, что VC животворящий делает 😁 Надеюсь теперь придет в срок...
Upd 2.
Привезли. Спасибо поддержке маркета которая сидит на VC. Либо у нее больше полномочий решать проблемы, либо я не знаю что и думать. В любом случае благодарю человека, который здесь разобрался с проблемой.
Вы открываете кабинет Telegram Ads. Заливаете бюджет, настраиваете рекламную кампанию, ожидаете прирост подписчиков, но ничего не происходит. Кликов много, а подписок «кот наплакал».
Уже несколько лет подряд рынок страхования не оправдывает пессимистичных прогнозов и продолжает расти. А в 2025-м аналитики ожидают увеличения премий агентов. Общий объем их годовых доходов должен достичь 4 триллионов рублей.
Идите в суд и принуждайте продавца продать вам товар по цене указанной при заказе. А так же выплатить неустойку
Да посмотрим... так можно и нужно будет делать, если продавец в одностороннем порядке отменит заказ. Пока этого не произошло)
Пока что надеюсь на мирное решение вопроса. Лишнего не прошу, но и свое как говорится отдавать не хочется ))
Сергей, здравствуйте!
Действительно настроили работу службы доставки Маркета так, чтобы заказы приходили чётко в срок. Простите, что вышла такая заминка с вашим смартфоном 😔
Уже нашли, на каком этапе случилась задержка и стараемся исправить проблему. Правда это может занять ещё какое-то время. Будем держать вас в курсе об обновлениях здесь в комментариях.
Но чтобы не ждать решения, можем оформить вам новую покупку со смартфоном с доставкой в пункт выдачи завтра, 21 марта. Деньги после отмены заказа 42345314051 вернём на счёт Сплита, а будущие платежи пересчитаем или отменим.
Подскажите, какой вариант вам подходит?
Какой для меня смысл отменять заказ и заново заказывать по более высокой цене? Почему я должен платить за ваши ошибки?
Я потерял уже почти неделю времени, теперь вы предлагаете мне потерять ещё и деньги. Не справедливо как то, вам не кажется?
"Не сможете оказать услугу - так и напишите, а не водите людей за нос и не кормите завтраками" - так у них все сделано как раз от обратного. Когда курьер не приезжает, все скрипты написаны таким образом, что это вы согласились с опозданием (причем сразу до полуночи, но, разумеется, без гарантий, что доставка все же будет) или отменили. Когда заказ не доставлен в пвз - аналогично. Никакой конкретики, только шаблоны на позитивном)