Как большие компании дурят нас, маленьких людей. Сказ о Яндекс маркете и МТС.
Давным давно в далекой-далекой галактике... Так мне предложил начать пост сам VC, но к сожалению рассказ свернет немного в другую сторону.
Компания Figure обучила своих роботов естественной человеческой походке
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
UGREEN Choice HiTune T3 Pro: Свобода звука без компромиссов
Когда дело доходит до беспроводных наушников, UGREEN Choice HiTune T3 Pro – это не просто устройство, это целая звуковая революция. Здесь вам и стиль, и кайфовые фишки, и звук такой, что уши скажут: "Спасибо, шеф!". Эти малыши не просто меняют правила игры, они ломают старые и пишут свои.
Сергей, здравствуйте!
Действительно настроили работу службы доставки Маркета так, чтобы заказы приходили чётко в срок. Простите, что вышла такая заминка с вашим смартфоном 😔
Уже нашли, на каком этапе случилась задержка и стараемся исправить проблему. Правда это может занять ещё какое-то время. Будем держать вас в курсе об обновлениях здесь в комментариях.
Но чтобы не ждать решения, можем оформить вам новую покупку со смартфоном с доставкой в пункт выдачи завтра, 21 марта. Деньги после отмены заказа 42345314051 вернём на счёт Сплита, а будущие платежи пересчитаем или отменим.
Подскажите, какой вариант вам подходит?
Какой для меня смысл отменять заказ и заново заказывать по более высокой цене? Почему я должен платить за ваши ошибки?
Я потерял уже почти неделю времени, теперь вы предлагаете мне потерять ещё и деньги. Не справедливо как то, вам не кажется?