Яндекс маркет отказался произвести замену товара ненадлежащего качества
28. 02.2025 был приобретен аэрогриль.
заказ 41799706882
Товар приехал 01.03.2025. Упаковка имела явные следы вскрытия
Сразу же выявился дефект товара, панели по бокам имеют разный зазор, при использовании, справа аэрогриль пропускает пар
Написал в поддержку
Мне предложили вернуть товар, но цена на данную позицию изменилась, у меня был скидочный купон, + доп скидки от категории товара ( опция яндекс пэй)
выяснилось, что это товар м. Видео ( на маркетплейсе называется умный дом)
Отзывы там только хорошие, мой отзыв, так и не опубликовали.
Далее меня динамила служба поддержки, пару дней и под конец просто послали, закрыв чат
В первый раз сталкиваюсь с таким хамством. Яндекс маркет, что жит значит? Вы не имеете права просто отказать в замене товара ненадлежащего качества, вы нарушаете Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Так как какой-либо возможности общаться с вами внутри приложения или по телефону нет, выношу эту проблему в публичное поле. Также сегодня буду составлять до-судебную претензию в ваш адрес
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
Вы открываете кабинет Telegram Ads. Заливаете бюджет, настраиваете рекламную кампанию, ожидаете прирост подписчиков, но ничего не происходит. Кликов много, а подписок «кот наплакал».
Сумки — это не только модный аксессуар, но и товар, подлежащий обязательной или добровольной оценке соответствия. Чтобы продукция могла свободно поставляться в торговые сети и реализовываться на маркетплейсах, производителям и поставщикам необходима сертификация сумок. Центр сертификации «СерТраст» поможет оформить все документы в установленные сро…
Светослав, здравствуйте!
Некоторые продавцы на Маркете сами занимаются доставкой и возвратом товаров. В таких случаях связываемся с магазином и выясняем, какие есть варианты.
Простите, что аэрогриль пришёл с дефектом. Уточняли у продавца возможность обмена, но он может предложить только оформление возврата в личном кабинете.
Оставить заявку на возврат можно в течение 15 дней с момента получения заказа. Деньги вернём после того, как магазин получит товар на складе и проверит его. Обычно они приходят на карту в течение одного дня, точный срок зависит от вашего банка.
После возврата денег вы можете написать нам в личные сообщения, поможем с покупкой нового аэрогриля по прежней стоимости.
Что касается отзывов, публикуем только те, которые соответствуют правилам сервиса — как положительные, так и негативные. Заметили, что в своём отзыве вы написали о продавце и работе поддержки, поэтому система может отклонить его. Подробнее о требованиях можно узнать здесь: https://clck.ru/3Gkoq9
Ваша поддержка предложила, мне самостоятельно везти , возвращать товар, 3й стороне м-видео, чек о покупке у меня с Яндекс маркетом., я же приобрел заказ с доставкой. Готов пойти вам навстречу, при условии, что его также заберут курьером как и доставили и яндекс маркет, поможет приобрести аналогичный товар по той же цене. Моя цель не ругаться / судиться с васи, а получить работающий товар.