Яндекс маркет оставил без стола, снова отменяя оплаченный заказ или как по скотски относиться к своим клиентам.
На прошлой неделе дёрнул черт связаться снова с ям. Заказали стол на кухню, продавец сам маркетплейс Яндекс маркет. Оплатили, заказ подтвердили, статус поменялся на в пути,сегодня утром заказ перенесли на 25 число, казалось бы бывает, после обеда заказ просто отменили без объяснения, почему вот так просто, нарушая законы работают маркетплейсы, инте…
Ильдус, здравствуйте!
Простите за перенос даты и отмену заказа. Ценим каждого пользователя и внимательно относимся к доставке. Проверим детали и вернемся с ответом в личные сообщения
Заказ был сделан моим братом, с его профиля, стол он заказывал для меня домой, посмотрим как вы цените своих покупателей, не так обидно было бы если отменили заказ сразу, а не спустя почти неделю, так как заказ сегодня должен был приехать мне домой