Яндекс маркет оставил без стола, снова отменяя оплаченный заказ или как по скотски относиться к своим клиентам.
На прошлой неделе дёрнул черт связаться снова с ям. Заказали стол на кухню, продавец сам маркетплейс Яндекс маркет. Оплатили, заказ подтвердили, статус поменялся на в пути,сегодня утром заказ перенесли на 25 число, казалось бы бывает, после обеда заказ просто отменили без объяснения, почему вот так просто, нарушая законы работают маркетплейсы, интересно будет послушать комментарии представителя ям, как итог неделя в ожидании стола который не приехал. Будем рады если маркетплейс восстановит отмененный им же заказ или найдет альтернативный вариант решения проблемы, в противном случае будем решать вопрос по букве закона
Дополню отзыв.
Сегодня 20.03
Итак свзался представитель ям , ответ просто шокировал, предложили 10% скидку на новый заказ, ценность клиента для вас на уровне плинтуса если не ниже ,так что ваши слова о том что вы цените каждого покупателя это брехня и не более того, закон для вашей организации тоже не во главе, значит будем решать вопрос юридическим путем раз не получилось договорится
Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и как аналитики переобуваются на лету. В марте аналитики Сбера перекроили список лучших дивидендных акций. Смотрим новый топ.
Хотите увеличить популярность своих постов в ВКонтакте? Бесплатная накрутка лайков может помочь в этом. Лайки привлекают внимание, укрепляют доверие к вашим публикациям и расширяют аудиторию. Но как выбрать лучший сервис для накрутки лайков в ВК?
Ильдус, здравствуйте!
Простите за перенос даты и отмену заказа. Ценим каждого пользователя и внимательно относимся к доставке. Проверим детали и вернемся с ответом в личные сообщения
Заказ был сделан моим братом, с его профиля, стол он заказывал для меня домой, посмотрим как вы цените своих покупателей, не так обидно было бы если отменили заказ сразу, а не спустя почти неделю, так как заказ сегодня должен был приехать мне домой