Яндекс Маркет заманивает несуществующим промокодом. Техподдержка говорит, что сам дурак.
На главной странице Маркета показалась мне рекламка:
Ни разу у них не покупала. Набираю корзину, ввожу промокод. "Такого промокода нет". Пишу в техподдержку.
Какой бы тут сделать вывод? Да никакого, кроме того, что Яндекс своих покупателей совсем не уважает, так что их покупателем я становиться и не буду. А вот весточку в ФАС, скорее всего, напишу.
В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.
Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?
Спешу сообщить, что сегодня Яндекс порадовал специалистов по контекстной рекламе очередным обновлением: с 27 февраля в поисковых кампаниях автоматически включится настройка «оптимизация текстов объявлений под запрос».
Короче, сегодня буду объяснять частые ошибки, которые допускает большинство продавцов при настройке внешней рекламы. Кто не в курсе, я Анцупова Надежда, бренд-маркетолог маркетплейсов.
Узнайте, как пополнить счет на бирже BingX с банковской карты быстро и безопасно. В этой статье разбираем все варианты: через P2P, обменник, криптокошелек, переводы с других бирж.
Мне кажется, Яндекс Директ действует по принципу: все что ты не отключил, Яндекс – подключил, а что мешает зарабатывать Яндексу - удалил.
Сегодня расскажу, как можно зарабатывать на Яндекс Маркете, не теряя при этом волосы и остатки здравого смысла. Да, я знаю, что селлеры/предприниматели (кому как нравится), уже устали от бесконечных советов «как стать миллионером за неделю». Но тут я вам обещаю: без воды (но и без миллиона), только реальный опыт и рабочие фишки.
*данные за октябрь 2024 года
Здравствуйте!
Все доступные промокоды показываем в личном кабинете во вкладке «Промокоды».
Отправляем условия применения промокода WOW1000:
- Заказ должен быть совершен впервые по истечении 180 и более дней с момента оформления последнего заказа.
- Заказ должен быть совершен на сумму не менее 3000 рублей, не включая стоимости доставки заказа;
Более подробно с информацией вы можете ознакомиться по ссылке: https://market.yandex.ru/special/promocode-WOW1000
Также хотим проверить все коммуникации в чате и помочь вам разобраться в ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон или адрес электронной почты, привязанные к аккаунту
Отходите от шаблонных ответов, суть в том, что человеку промокод показали без входа в аккаунт, речь не об условиях его действия, а в том, что его показывают без входа в аккаунт, будто он может его сразу применить
Как Вы могли увидеть в скриншотах моего общения с техподдержкой, с условиями применения промокода я ознакомилась.
И кстати, при открытии ссылки, там опять появляется промокод))))
Так в описании промокода написано что с последнего заказа должно пройти 180+ дней. Вы пишите что у вас вообще заказов не было. Значит вам он не подходит просто по условиям даже. К чему эти споры тогда?)
Без логина он показывается всем, т.к. не знает кто в данный момент зашел на сайт. Возможно человек увидит этот баннер, вспомнит что реально очень давно не покупал там. Залогинится и получит возможность купить с хорошей скидкой что-то.
Или залогиниться и увидит ничего, только лож про промокод, ведь написано войдите и получите промокод
Яндекс в ЛС написал что, оказывается, это так и задумано, что промокод показывается всем, а применяется не у всех. Налицо нарушение закона "О рекламе". Пишу в ФАС :)