реклама
разместить

С таким сайтом в 2025 году никакие настройки Яндекс.Директ работать не будут. Антигайд, как получать лиды по 15к.

В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.

С таким сайтом в 2025 году никакие настройки Яндекс.Директ работать не будут. Антигайд, как получать лиды по 15к.

Привет! Я – Никита Деменков, маркетолог и автор блога о рекламе и маркетинге Директолог Деменков.

Сейчас я провожу марафон по бесплатным аудитам сайтов и рекламных кабинетов Директа. Повидал, скажу вам, много ужастей, но вижу очень и очень ясную тенденцию: все плохо с рекламой у тех, у кого плохо и с сайтом.

Возможно это совпадение, но в этой статьей поговорим про посадочные страницы, что на них должно быть, а чего быть ни при каких условиях не должно.

Поехали.

Посадочная страница курильщика

Представь, заходишь на сайт, а там на пол экрана “ИП Дрыщухин Иван Гыгынадыч” или “Услуги по наращиванию волос на теле”. И всё.

Вот так вот просто, зашел, прочитал, прослезился. Та самая короткая повесть.

1-й экран сайта – самый важный. С него будет падать большая часть заявок, он закрывает людей на эту самую заявку и он же должен нести основной смысл.

Как понимаете, “Дрыщухин” смысла не несет.

Призыва к действию нет и кнопки тоже. А если и есть кнопка то там либо креатив “нажми на меня”(какие-то не понятные мне игрища”, либо нечто унылое и без действия “каталог”, “монтаж” и т.д.

Спускаешься вниз по сайту и не понимаешь, почему порядок блока вообще такой. Почему после представления на первом экране вторым идет история компании, а третьим – с кем они работали.

Сплошные вопросы. И вот мы на сайте уже более минуты, мы не понимаем ровным счетом ничего, зато на сайте конкурента мы поняли за 5 секунд, кто, что и по каким выгодам нам предлагает.

В общем-то, смотрим сайт тех самых конкурентов и повторяем.

Посадочная страница здорового человека

Есть прекрасный тест адекватности сайта: покажите страницу вашему знакомому на 3-5 сек. После попросите его ответить на вопросы:

Кто предлагает?

Что предлагает?

По каким условиям?

Если вы получили ответы на все 3 вопроса – закрывайте статью.

Если возникли проблемы, то рассказываю, что надо делать.

Свое ИП, название компании и сферу деятельности помещаем в аккуратный логотип в левый верхний угол страницы.

При заходе на сайт человек должен видеть перед собой оффер. Один очень мудрый дядька мне рассказал такую формулу: “Конкретная выгода + бонусы + призыв к действию + ограничение по времени”.

Должно сработать. Попробуйте.

Пример такого оффера: “Запишитесь на маникюр со скидкой 20% и получите сертификат на педикюр в подарок до 20 января”

И здесь же мы должны оставить кнопку с понятным действием: “Записаться на маникюр со скидкой”/ “Записаться со скидкой”

Вот так это будет работать.

Это самое и самое важное. Самое базовое и самое простейшее изменение, которое даст результат.

Советы

Не забывайте про дизайн. Шакальный, старый или просто сомнительный стиль страницы скорее вызовет негатив и увеличит цену заявки, чем создаст вау-эффект.

У сайта должна быть адекватная структура, проработанный оффер и все должно быть интуитивно понятно.

Если вам нужен взгляд со стороны, советы по тому, как исправить – обращайтесь ко мне. Это бесплатно.

Еще больше прикладных полезных материалов о Яндекс.Директе и Интернет-маркетинге в моем телеграм-канале Директолог Деменков.

Читайте так же:

1414
66
11
реклама
разместить
12 комментариев

Ну по мне краткость, сестра таланта, и минимализм в дизайне. В данных реалиях многи считают что это тренд, причём даже не только сайты, но и сервисы, приложения и соцсети.

1

Я считаю, что на сайт еще важно добавить факторы доверия

1

Да, 100%

Этому нужно посвятить целый блок, как минимум, и рассказать о компании, желательно в цифрах.

Согласна, у всех моих клиентов, решающее слово за современным дизайном сайта. Сейчас кстати тенденции в дизайне тоже меняются.

1

Да, многие до сих пор сидят с говносайтами и верят, что директ не работает

1
Раскрывать всегда
Как правильно запустить рекламу в Яндекс.Директ и не сжечь весь бюджет?

Очень часто новички или собственники при запуске рекламы допускают несколько фатальных ошибок. Рассказываю, что это за ошибки, как их избегать и как надо задавать старт рекламных кампаний в Директ.

Как правильно запустить рекламу в Яндекс.Директ и не сжечь весь бюджет?
77
33
11
Почему лиды с Яндекс.Директ такие дорогие? 3 причины и решения как фиксить.

Постоянно слышу, что лиды из Яндекс.Директ очень дорогие. Иногда я даже согласен с этой мыслью. Но часто ко мне на бесплатный аудит приходят с проблемой дорогого лида, а потом показывают это…

Почему лиды с Яндекс.Директ такие дорогие? 3 причины и решения как фиксить.
1212
55
Маркетинг с оплатой за результат. Миф или реальность?
Маркетинг с оплатой за результат. Миф или реальность?
55
11
Как остановить восстание машин в Яндекс.Директ: 3 способа бороться со скликиванием.

Кликфрод – проблема среди всех рекламодателей в 2025 году. И она становится еще более назойливой. О том, как бороться со скликиванием бюджета рассказал в этой статьей.

Как остановить восстание машин в Яндекс.Директ: 3 способа бороться со скликиванием.
1818
44
Почему эти сайты звезд идеальны для бизнеса?
Почему эти сайты звезд идеальны для бизнеса?
33
11
Как расклейщик объявлений стал владельцем агентства «ЖМИ5.РФ» – топ-1 в Казани по «Яндекс.Директу»

Недавно о нас вышла статья в журнале Бизнес Онлайн. Я, Вероника Габидуллина и основатель агентства Ильфар Идрисов рассказали свой путь становления партнерами и о том, как наше агентство получило статус ТОП-1 по Казани по Яндекс Директу. Подробнее читайте в статье.

Как расклейщик объявлений стал владельцем агентства «ЖМИ5.РФ» – топ-1 в Казани по «Яндекс.Директу»
99
Бот для накрутки подписчиков в Телеграм: ТОП-21 сервис для успешного роста группы в 2025

Если вы хотите быстро увеличить число ботов или живых подписчиков в Телеграме, накрутка может быть эффективным решением. Я собрал для вас ТОП-20 лучших сервисов для повышения подписчиков в Телеграм, каждый из которых предлагает уникальные возможности. Это поможет вам выбрать оптимальный вариант для продвижения вашего канала.

Что надо сделать, чтобы продажи из Яндекс Директа пошли сразу же после запуска?

5 первых лидов и уже 2 договора. В этой статье я расскажу, как сделать так, чтобы первые клиенты из Директа закрывались в продажи. На скриншоте клиенты, которые пришли из Директа в первые дни запуска. Первый клиент — и сразу продажа. Конечно, это редкость, но дальше продажи тоже пошли, что говорит о том, что с точки зрения интернет маркетинга все б…

Яндекс Бизнес и Яндекс Директ. Что лучше? Чем отличается?
Яндекс Бизнес и Яндекс Директ. Что лучше? Чем отличается?
11
реклама
разместить
5 способов снизить стоимость заявки в Яндекс.Директ на 30% и больше
5 способов снизить стоимость заявки в Яндекс.Директ на 30% и больше
Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт

В этой статье мы разберем, как он работает, поделимся личным опытом его использования и дадим рекомендации по настройке и рабочей связке. Также расскажем с какой стратегией его лучше применять.

Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт
88
Что такое Яндекс.Директ простыми словами? Статья для новичков чтобы понять как это работает

Если ты хоть раз что-то искал в Яндексе (а ты искал), то наверняка замечал, что первые несколько результатов отмечены пометкой «Реклама». Поздравляю! Ты только что встретился с Яндекс Директ – системой, которая помогает бизнесу продвигаться в поиске и на других площадках.

11