При запуске интернет-магазина очень часто возникает вопрос, откуда взять фотографии товаров. Ведь качественные и привлекательные изображения — один из ключевых факторов, который влияет на продажи.
16 лет в eCom. Развиваю платформу unisiter.ru и спин-офф проекты.
При запуске интернет-магазина очень часто возникает вопрос, откуда взять фотографии товаров. Ведь качественные и привлекательные изображения — один из ключевых факторов, который влияет на продажи.
Коротко: мы запускаем для вас продажи на двух маркетплейсах (Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет) под ключ и за 0 руб.
Решение, благодаря которому малый бизнес экономит время и средства на разработку собственного сайта и в кратчайшие сроки запускает продажи в интернете. Наше решение не потребует от вас специальных знаний. Всё, что нужно, наполнить каталог и обрабатывать заявки. Сделаете больше — отлично!
В новых реалиях продвижение интернет-магазина становится всё сложнее. Мало того, что фактически закрылись возможности для рекламы в крупнейших соцсетях, так ещё и многие площадки закрылись / ушли с рынка. Мы составляем список тех, кто остался. Даём таблицу краткого сравнения площадок. Дополняйте!
А еще — как быстро развернуть новый каталог и поддерживать его актуальность, как подружить YML-файлы с «1С» и друг с другом и где еще разместить товары.
Суть нашей новой идеи uniposter.ru в автоматическом ведении Instagram для интернет-магазина и в статье я опишу, как мы кастдевили и проверяли эту идею и на каком этапе ее реализации находимся сейчас.
Мы запустили небольшой сервис для конвертации YML фида в XML фид «Яндекс.Объявлений» и отдаем его в бесплатное использование для тех, кто хочет протестировать бесплатный канал продвижения своих товаров от крупного игрока.
Рассказываем о нашем опыте вывода в онлайн томского магазина строительных материалов, каких показателей достигли и как на нашем клиенте отразилась пандемия.
Всем привет! Вдохновившись постом Станислава про бесплатные логотипы, мы решили принять челлендж и тоже раздать подарки.
Команда uniSiter собрала список из десяти пунктов, которые нужно реализовать в своём интернет-магазине, если вы работаете в секторе b2b.