Николай Истомин

+1475
с 2016

14 лет в eCom. Развиваю платформу unisiter.ru и спин-офф проекты.

47 подписчиков
42 подписки

Можно себе представить сколько гемора будет для тех, кто в 2025-м будет разрабатывать для себя сайт с нуля, игнорируя шаблонные решения. Одно только ТЗ чего стоит.

Отличная подборка! Я бы добавил «Кто убил BlackBerry». В нём сразу много стилей управления и есть над чем подумать ))

1

Все перечисленные выше компании выросли из конструкторов интернет-магазинов, но да, вы правы, сейчас это конструктором не назвать.
На Avtio товары часто дешевле, особенно, крупногабаритные. У Avito нет таких огромных комиссий и штрафов, как у МП. Для многих продавцов этот канал эффективнее, чем МП.
А по поводу гарантий у Avito есть функционал безопасной сделки.

Сейчас интернет-магазин - это не онлайн витрина, а в том числе и CRM, и система управления размещением товарами на крупных маркетплейсах, в соцсетях, Avito, Юле и т.д. в одном окне. Такой "Центр управления полётами".

Да не, оч много таких компаний.
Только в сфере конструкторов интернет-магазинов есть эти: nethouse.ru, ukit.com, pulscen.ru, insales.ru с выручкой больше 100. Нам в unisiter.ru и advantshop.net немного не хватает до 100.

Я в курсе. Как и в курсе того, что стартапы чаще всего оцениваются x3-12 к выручке, не к прибыли

"Минимальная выручка — 500 млн рублей."
"Оценка компании — в диапазоне от 300 млн"
Как при выручке в 500 у технологичной компании оценка может быть 300?

1

Пишут, что комиссия Kleek за платежи по QR-коду составляет 0,25%. Это + к комиссии по СБП или это суммарная комиссия, которую платит кафе? Кто-нибудь знает? Если суммарная, то это просто супер сервис.

Кажется, самое первое, что нужно сделать - это подключить новую услугу тем, кто пользуется Яндекс Вики (как мы). Мы бы с удовольствием воспользовались бы ассистентом, который даёт ответы на основе Вики.

1

Точка Банк - чуть ли не единственный за несколько лет банк с новой лицензией, если я правильно помню.

5
1

Наши клиенты очень любят использовать GigaChat для генерации контента в соцсетях. Мы даже запили исчерпывающую инструкцию с примерами промптов, как это быстро и легко сделать: https://unisiter.ru/blog/kak-sozdavat-posti-dlya-socsetey-s-spomoshyu-neirosetey/

Покрытие 1200 городов требует расходов. У них в Великобритании, вроде, оч хорошо https://flowwow.co.uk/london/

3

Юнит экономика, уверен, сходится. Вышли на 1200 городов за недавнее время https://flowwow.co.uk/
Это оч круто! Мало сервисов, у которых из России получилось выйти на международные рынки.

4

Не все согласятся платить. Кол-во звонков уменьшится. Всем профит.

https://moskva.beeline.ru/business/telephony/identifikaciya-vyzovov/
Возможно, компании, которые хотят дозваниваться абонентам, обязаны будут платить операторам.

№1 - вы собираете персданные, но не отправили уведомление в РКН
№2 - в такой-то форме нет галочки "согласен на обработку персданных"
№3 - есть счётчики Метрика и Google, они работают на основе куки, где ваша политика по кукам и где уведомление о куках пользователям?

1

Никогда. Всегда даётся 10 дней на ответ и устранение нарушений. За это время клиент либо описывает правовые основания, либо убирает счётчик с сайта. Но счётчик Google Analytics — не самое частое, что встречается в предписании.

1. Нет
2. Наши клиенты регулярно получают предписания, в том числе по этому поводу
3. Нет

1

А правовым основанием не будет являться согласие на обработку персданных и на их трансграничную передачу?

Не в тот коммент ответил, сори. Хотел скинуть пруф на то, что крупняк делает вывод не в пользу удалёнки.

Бывший гендир Google заявил, что Google проигрывает ИИ-гонку из-за сотрудников, работающих из дома. Компания внедрила гибридный график работы после пандемии и теперь проигрывает борьбу с OpenAI и Anthropic.

Работаем со многими интернет-магазинами канцелярии. Решаем большой пул задач, от расширения каталога (с автозагрузкой каталога Самсона и Рельефа "под заказ") до вывода на маркетплейсы и запуска рекламных кампаний.
Видим, что мелкие канцелярские магазины более менее работают в плюс благодаря расположению, например, возле школы. Неплохо чувствуют себя канцелярии в b2b с доп. сервисом, например, с доставкой бумаги и канцелярии в офисы + подбором под нужды компании.
Но маркетплейсы, конечно, сильно давят на бизнес магазинов канцтоваров.

2

Во многом нереально сделать дешевле, чем на маркетплейсе. Там много селлеров и большая конкуренция. В итоге 90% селлеров почти ничего не зарабатывает там, демпингуя.
Плюс у всех крупных маркетплейсов отличная логистика, переплюнуть которую магазину, доставляя в разные города, нереально. Если сконцентрироваться на своём городе, то объём будет не тот.

1
1

Да, Яндекс разделил, но ничто не мешает вам один и тот же классический YML файл скармливать Маркету для обновления и каталога, и условий продажи.
Помимо Яндекс Маркета, YML поддерживает сервис Яндекс Товары, 2ГИС, Яндекс Карты, Дром Ру, Юла и многие другие.

Он и сегодня по факту остаётся стандартом передачи данных о товарном каталоге