Николай Истомин

+1455
с 2016

14 лет в eCom. Развиваю платформу unisiter.ru и спин-офф проекты.

47 подписчиков
43 подписки

№1 - вы собираете персданные, но не отправили уведомление в РКН
№2 - в такой-то форме нет галочки "согласен на обработку персданных"
№3 - есть счётчики Метрика и Google, они работают на основе куки, где ваша политика по кукам и где уведомление о куках пользователям?

1
Ответить

Никогда. Всегда даётся 10 дней на ответ и устранение нарушений. За это время клиент либо описывает правовые основания, либо убирает счётчик с сайта. Но счётчик Google Analytics — не самое частое, что встречается в предписании.

Ответить

1. Нет
2. Наши клиенты регулярно получают предписания, в том числе по этому поводу
3. Нет

1
Ответить

А правовым основанием не будет являться согласие на обработку персданных и на их трансграничную передачу?

Ответить

Не в тот коммент ответил, сори. Хотел скинуть пруф на то, что крупняк делает вывод не в пользу удалёнки.

Ответить

Работаем со многими интернет-магазинами канцелярии. Решаем большой пул задач, от расширения каталога (с автозагрузкой каталога Самсона и Рельефа "под заказ") до вывода на маркетплейсы и запуска рекламных кампаний.
Видим, что мелкие канцелярские магазины более менее работают в плюс благодаря расположению, например, возле школы. Неплохо чувствуют себя канцелярии в b2b с доп. сервисом, например, с доставкой бумаги и канцелярии в офисы + подбором под нужды компании.
Но маркетплейсы, конечно, сильно давят на бизнес магазинов канцтоваров.

2
Ответить

Во многом нереально сделать дешевле, чем на маркетплейсе. Там много селлеров и большая конкуренция. В итоге 90% селлеров почти ничего не зарабатывает там, демпингуя.
Плюс у всех крупных маркетплейсов отличная логистика, переплюнуть которую магазину, доставляя в разные города, нереально. Если сконцентрироваться на своём городе, то объём будет не тот.

1
1
Ответить

Да, Яндекс разделил, но ничто не мешает вам один и тот же классический YML файл скармливать Маркету для обновления и каталога, и условий продажи.
Помимо Яндекс Маркета, YML поддерживает сервис Яндекс Товары, 2ГИС, Яндекс Карты, Дром Ру, Юла и многие другие.

Ответить

Он и сегодня по факту остаётся стандартом передачи данных о товарном каталоге

Ответить

Да, с такими темпами Мегамаркет уже по итогам этого года может сдать 3-м по GMV маркетплесом в России, обогнав Яндекс Маркет

Ответить

Добавлять товары можно только вручную. Это существенно ограничивает интерес продавцов к маркетплейсу.

1
Ответить

Как быстро вы обрабатываете заказы, насколько качественны консультации по товарам, какие у вас способы оплаты и доставки и др.

Ответить

Нет смысла противопоставлять ИМ+SEO Маркетплейсам.
Есть смысл пробовать максимальное количество каналов: несколько маркетплейсов, Avito+Юла, Сайт + SEO + Директ, соцсети и др. и выбирать то, что работает в вашей конкретной нише и с вашим уровнем сервиса.

1
Ответить

Зависит от ниши, конкуренции, частотности запроса и ещё кучи факторов. Но обычно за 1 месяц уже видно движение в правильную сторону.

1
Ответить

https://otzyvmarketing.ru/ecwid/analogs/
Но если вам нужно, чтобы встраивалось на действующий сайт, то таких, кажется, нет.

1
Ответить

У Близко так. А satom работает от ИП, выручку не посмотреть.

1
Ответить

У них ещё до продажи Лайтспиду выручка была 500 млн. Учитывая, что работали они только с малым бизнесом, это оч хороший показатель. Много клиентов у них было.

2
Ответить

Очень мало. Смогли привлечь только лояльных клиентов, клиентов с рынка найти не смогли.
Отказались от проекта ещё до февраля 22-го.

1
Ответить

Кажется, у вас ошибка. Не B2C2B, а B2B2C, судя по определению.

1
Ответить

Чтобы понять мою логику, нужно думать примерно так:
— Сбер покупает очень много диджитал компаний (от Самоката до 2ГИС-а);
— в последнее время Сбер хочет меньше отсвечивать, переименовывая СберМаркет в Купер, СберМегаМаркет в Мегамаркет;
— кто-то покупает крупнейшую службу доставки, если проследить покупателя, там торчит (торчал) Сбер, а конечный бенефициар компании-покупателя — ноунейм.

А вы как считаете, кто приобрёл СДЭК?

Ответить

Например, менеджер должен обсудить в разговоре бюджет. Нередко менеджеры не любят задавать вопрос про деньги. В итоге потом месяц звонят нецелевому клиенту. Это не нужно ни потенциальному клиенту, ни менеджеру, ни компании.
Да, в идеале ИИ должен понимать суть, а не точную фразу. Точными фразами сейчас только роботы и говорят ))

1
Ответить

Было бы здорово, если можно было бы задать перечень фраз, которые обязательно должны быть сказаны и ИИ прослушивал, были ли они сказаны или нет.

5
Ответить

Мы для себя пока решили отказаться от блога и полноценного контент-маркетинга. Очень дорого по сравнению с альтернативами. Раз в квартал что-то публикуем, что интересно нам с точки зрения SEO. А на сайт добавили выжимку из самой главной новости дня в секторе eCommerce, чтобы поисковики видели, что сайт живой: https://unisiter.ru/news/ ну и до кучи просто дублируем новость в Телеграм https://t.me/news_ecom
Всё это делаем через gigaChat, чтобы тратить минимум времени. 5 минут в день одного специалиста.

1
Ответить

смотря с чьей стороны смотреть ))

Ответить