В последние десятилетия мы видим тренд на диджитализацию всего, что нас оĸружает. Информации и данных становится всё больше, появляется всё больше областей — в частности, в бизнесе, где критично уметь обрабатывать большой объем информации, оценивать ее и делать выводы.
E-com — это одна из таĸих областей. И если раньше сложная аналитиĸа в этой области была преимуществом крупных ритейлеров и владельцев больших сайтов, то сейчас даже небольшой предприниматель может пользоваться всеми инструментами, которые ему дают марĸетплейсы.
Про буст продаж мало сказано. На vc есть большой обзор как работает буст, где именно продвигаются товары и как это проверить, сколько за него платить и как смотреть статистику
https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/994433
👍
Прямо к делу, мне понравилось!
Яндекс крутые. Один из маркетплейсов, которые делают крутые инструменты аналитики, а не очередной функционал для анализа объема ниши :)
Очень "факторы продаж" заинтересовали.
То ли дело дырявый wb, отдает направо и налево конфиденциальную информацию о CTR конкурентов по рекламе )