Но товара ни денег Полный беспредел

Искал жене линзы обычно озон, вб заказывали но тут что-то цены начали кусаться, нашел самый выгодный на Яндекс Маркете . Заказал а ещё у меня первый заказ тут тебе и промокод от рефа, закинул линзы и ещё шелухи по мелочи. Как в обычном магазине жду доставку , приехало иду получать , хорошо что проверил а линз то тю-тю. Девушке в пункте выдачи говорю а это как понимать она мне говорит можете отказ оформить но надо сдавать все товары или все забрать и написать в поддержку у нас тут камеры все дела я вижу что товара нет там все быстро решается и бла бла.Ок сфотал коробку прям там отослал фото в поддержку ,думаю ну ладно бывало такое что не все положили и в других местах.Там пару часов и все возврат оформлен только жди смс от банка Жду ответа от поддержки и начинается сериал кто уже сталкивался тот поймет. Мы решаем, стараемся быстрее, извините что заставляем вас ждать и все в этом духе . И так уже 4й день Карл ! В приложении вообще не отвечают в Вк отписки от которых уже тошно . Никакой конкретики только завтраки. По итогу как бабка я из известной сказки про золотую рыбку без линз и без денег.Читая отзывы людей которые даже вернув товар воюют с этой богодельней месяцами боюсь представить что в моем случае будет

Кстати номер заказа 182286654

0
3 комментария
Яндекс Маркет

Дмитрий, здравствуйте!

Уже проверяем детали возврата. Не хотим заставлять ждать, но понадобится немного времени на разбор

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Да, этот текст сложно разобрать - не поспоришь

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Всё проверили, процесс затянулся, так как товар нужно было довезти по вашей просьбе, старались связаться с магазином и решить всё побыстрее.

Сейчас поторопили специалистов и повысили приоритет обращения, чтобы вернуть деньги за линзы в самые короткие сроки. С новостями вернёмся в чат приложения или на почту

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда