«Сладкий старт»: премьера реалити-шоу от сервиса Saharok о селлерах и для них
Четыре недели читатели будут следить за развитием бизнеса двух селлеров — участников первого сезона реалити-шоу «Сладкий старт». А команда Saharok будет фиксировать, как меняется спрос на их товары, растут продажи (в этом наши с ними цели совпадают), и рассказывать об этом вам!
Зачем мы придумали реалити-шоу для селлеров?
Стартовой точкой в эксперименте, как и при создании сервиса Saharok, стала наша уверенность в том, что работа с визуальной и содержательной частями товарных карточек напрямую влияет на продажи. Доказать это наглядно всем мы хотим в формате реалити.
Как выбирали участников?
Рандомно: из числа новых пользователей сервиса Saharok. Ключевыми параметрами отбора были небольшой опыт продаж и не очень обширный ассортимент.
Участники
Что было сделано до запуска шоу?
Участники выполнили стартовое «домашнее задание» и оформили по одной товарной карточке в сервисе Saharok. Затем дизайнер сервиса Ольга Брага провела аудит результатов, подготовила профессиональные рекомендации и внесла правки. Да, зарегистрированным пользователям сервиса дизайнер индивидуальных консультаций не дает, но у нас же шоу! Тем более, и это важно, карточки оформляли только через Saharok.
После того, как карточки были готовы, мы попросили участниц сделать скрины личных кабинетов, чтобы зафиксировать статистику до старта шоу.
Затем участницы загрузили новые карточки товара и… шоу началось!
Что будет дальше?
В двух следующих «выпусках», которые мы опубликуем здесь, участницы проекта будут делиться итогами работы за неделю: какую конверсию дают карточки и как продаются товары. Мы зафиксируем промежуточные результаты и, при необходимости, будем «подкручивать» настройки товарных карточек, чтобы добиться максимального эффекта.
В четвертом, финальном, «выпуске» шоу подведем итоги и сформулируем выводы.
Хотите следить за шоу в режиме реального времени? Больше информации будет в канале «SAHAROK: все о маркетплейсах» в Telegram.