Реалити-шоу для селлеров «Сладкий старт» началось ровно неделю назад, а сегодня — время для первых промежуточных итогов. Не все пошло гладко: для участников реалити-шоу началось с… общения с техподдержкой Wildberries! Однако мы уверены — главные достижения еще впереди.
Четыре недели читатели будут следить за развитием бизнеса двух селлеров — участников первого сезона реалити-шоу «Сладкий старт». А команда Saharok будет фиксировать, как меняется спрос на их товары, растут продажи (в этом наши с ними цели совпадают), и рассказывать об этом вам!
Не делайте так: не обращайтесь к профессиональным дизайнерам с задачей создания визуала для товарных карточек на маркетплейсах. Почему? Мы насчитали как минимум 5 причин — возможно, у селлеров с неудачным опытом сотрудничества с дизайнерами их наберется больше.
После того, как сервис Canva стал недоступен для российских пользователей, селлеры, развивающие бизнес на маркетплейсах, оказались в затруднении: как теперь создавать карточки товара?
В условиях постоянно растущей конкуренции на маркетплейсах у селлеров есть инструмент, который позволяет выделиться на фоне других предложений. Каким должно быть оформление карточки товара, чтобы привлечь как можно больше покупателей и не попасть на блокировку, — рассказывает команда сервиса Saharok.