Обучений в сфере e-commerce сегодня много, и наш курс «Как продавать на маркетплейсах в 2022» конкурирует с обучающими программами от разных площадок и инфобизнесменов. В процессе работы с будущими и действующими селлерами мы проходим весь процесс выхода на маркетплейс, разбираем задачи, с которыми человеку придется столкнуться на разных этапах. Начинаем с азов: что такое маркетплейсы, как они работают, какие есть правила, как устроена специализация по товарам и нишеванию. Далее рассматриваем все аспекты, необходимые, чтобы выйти в сферу онлайн-торговли: от анализа конкурентов и выбора товарной ниши до создания карточек товаров, их продвижения, работы с аналитикой, разными сервисами, которые позволяют улучшить эффективность своих показателей на маркетплейсах. Помимо этого, даем обучающимся гибкие навыки, которые позволяют подтянуть необходимые для селлера скилы: работа с командой, переговоры, расстановка приоритетов, эмоциональный интеллект — все это нужно классному селлеру на маркетплейсах. Важное преимущество курса состоит в том, что помимо hard skills мы даем еще и soft skills.