Saharok

+43
с 2022

SAHAROK — это сервис быстрого дизайна карточек товара для маркетплейсов и сообщество начинающих и продвинутых селлеров на https://saharok.store.

23 подписчика
0 подписок
Камиль Калимуллин: «Для высоких продаж каждому селлеру нужно работать с трафиком и воронкой»

Растут в продажах и уверенно стартуют на маркетплейсах те онлайн-продавцы, которые умеют обратить себе на пользу мощный посетительский трафик на площадке и формируют эффективное взаимодействие с покупателями по собственной воронке продаж. О двух условиях высоких оборотов рассказал основатель платформы AdvantShop, автор 5 книг по онлайн-продажам Кам…

3
Игорь, владелец ПВЗ OZON в Московской области: «Домашний пункт OZON – на данный момент нежизнеспособная модель бизнеса»

Эта точка на карте маркетплейса открылась по тарифу «Домашний пункт OZON» и сразу соответствовала всем требованиям по локации, логистике и охвату аудитории. Однако владелец закрыл ПВЗ спустя три месяца после старта. Игорь поделился опытом: сравнил затраты и доходы и объяснил, почему принял решение не продолжать это «нежизнеспособное» дело.

11
Дмитрий Смороков, сооснователь и руководитель компании Just Snap: «Тестируйте несколько видов съемки для маркетплейса»

Можно ли сделать качественный визуал для товарных карточек самому? Этот вопрос адресовали профессионалу по предметной съемке — сооснователю и руководителю компании Just Snap Дмитрию Сморокову. Заодно узнали, какой должна быть правильная продающая фотография и чего лучше избегать во время съемки, а еще — где вдохновляться тенденциями по визуалу.

3
Марат Арсланов, директор по маркетингу и разработкам SellerExpert: «Без аналитики селлеру не выйти на хорошие продажи»

Как правильно работать с аналитическими данными, какая информация самая ценная и кому она принесет больше пользы — новичку в мире маркетплейсов или опытному продавцу, рассказывает Марат Арсланов, директор по маркетингу и разработкам сервиса SellerExpert.

2
Александр Зырянов, продакт-менеджер Eduson Academy: «Вы будете совершать ошибки — без этого никуда»

Самые важные для селлеров-новичков вопросы — как найти свою нишу на маркетплейсе и грамотно подготовиться к старту, где искать полезные для бизнеса знания и какие ошибки чаще совершают начинающие онлайн-продавцы — мы обсудили с продакт-менеджером Eduson Academy Александром Зыряновым.

2
Ирина, владелица трех ПВЗ: «Ozon прогрессирует каждый месяц, но медленно. WB выходит в ноль быстрее»

У селлеров (и не только) часто возникают мысли открыть собственный пункт выдачи заказов (ПВЗ). Мы обсудили важные аспекты этого бизнеса с владелицей трех точек: двух Wildberries и одного Ozon. Первый пункт она открыла в одном из городов-миллионников РФ ровно год назад, следующие — в феврале и марте 2022 года. Специально для Saharok на условиях анон…

7

Реалити-шоу для селлеров «Сладкий старт» началось ровно неделю назад, а сегодня — время для первых промежуточных итогов. Не все пошло гладко: для участников реалити-шоу началось с… общения с техподдержкой Wildberries! Однако мы уверены — главные достижения еще впереди.

«Сладкий старт»: результаты первой недели
3

Четыре недели читатели будут следить за развитием бизнеса двух селлеров — участников первого сезона реалити-шоу «Сладкий старт». А команда Saharok будет фиксировать, как меняется спрос на их товары, растут продажи (в этом наши с ними цели совпадают), и рассказывать об этом вам!

«Сладкий старт»: премьера реалити-шоу от сервиса Saharok о селлерах и для них
3

Не делайте так: не обращайтесь к профессиональным дизайнерам с задачей создания визуала для товарных карточек на маркетплейсах. Почему? Мы насчитали как минимум 5 причин — возможно, у селлеров с неудачным опытом сотрудничества с дизайнерами их наберется больше.

Почему дизайнер нарисует плохую карточку товара?
1

После того, как сервис Canva стал недоступен для российских пользователей, селлеры, развивающие бизнес на маркетплейсах, оказались в затруднении: как теперь создавать карточки товара?

Что делать селлерам после ухода Canva из России?
3
Подробный гайд по оформлению карточки товара на маркетплейсах

В условиях постоянно растущей конкуренции на маркетплейсах у селлеров есть инструмент, который позволяет выделиться на фоне других предложений. Каким должно быть оформление карточки товара, чтобы привлечь как можно больше покупателей и не попасть на блокировку, — рассказывает команда сервиса Saharok.

6
Подробный гайд по оформлению карточки товара на маркетплейсах

В условиях постоянно растущей конкуренции на маркетплейсах у селлеров есть инструмент, который позволяет выделиться на фоне других предложений. Каким должно быть оформление карточки товара, чтобы привлечь как можно больше покупателей и не попасть на блокировку, — рассказывает команда сервиса Saharok.

3