Первая очевидная сложность, которая мешает селлерам развивать бизнес, – трафик дорожает. Если вы научились продавать на маркетплейсах, вы должны в своей модели развития закладывать грядущий рост цены. Именно этот процесс мы наблюдаем в последние годы на маркетплейсах: появляются рекламные платформы, которые берут с селлеров деньги, увеличивается комиссия, возникают квази-налоги на возвраты, доставку, сервис, даже пакеты становятся платными. Это говорит о том, что платформа хочет зарабатывать на всем, где возможно. А значит, растет и цена трафика на такой площадке. Сложность же заключается в том, что в определенный момент маржа прибыли для селлера может закончиться. Производитель, у которого вы закупаете товар, может не дать той цены, которая позволит зарабатывать. Поэтому всем рекомендую смотреть на альтернативные каналы трафика и работы с клиентами, в которых цена трафика может быть дешевле.