Когда собираетесь открыть пункт выдачи, планируемую сумму затрат умножайте на два, потому что в процессе всегда появляются мелочи, которые забирают ваши деньги. Также приготовьте капитал как минимум на полгода вперед. Еще лучше — на год. Первое время придется вкладываться в зарплату сотрудников, аренду, коммунальные услуги, налоги и покупку расходников (пакеты, скотч, канцелярия). Мы сами начинали с последних денег. Очень сложно, когда завтра нужны 100 000 рублей, например, на зарплату сотрудникам, а у тебя прибыль 15 000. А послезавтра надо за аренду отдать. Можно, конечно, сэкономить на зарплате и круглосуточно работать в ПВЗ самим, но от аренды никуда не денешься. Единственный способ ее не платить — уже иметь помещение в собственности.
Я, может, в какие-то не те ПВЗ хожу, но как можно выдать 1,5 млн товаров в неделю, то есть более 2 товаров в секунду 24*7?
На сумму 1,5млн😉