{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сладкий старт»: результаты первой недели

Реалити-шоу для селлеров «Сладкий старт» началось ровно неделю назад, а сегодня — время для первых промежуточных итогов. Не все пошло гладко: для участников реалити-шоу началось с… общения с техподдержкой Wildberries! Однако мы уверены — главные достижения еще впереди.

Анна Головенкина: отложенный старт и оптимистичные ожидания

Старт участницы из Сочи оказался неожиданным для всех. Когда карточки от дизайнера были готовы, выяснилось, что новая партия товара еще не поступила на склад маркетплейса. Разместить карточки на витрине без физического присутствия товара Анна не могла. Пришлось почти всю неделю провести в ожидании товара на складе. В результате продукция стала доступной к заказу, товарные карточки заменили… Но отразилось новое оформление буквально день назад. Промежуточные итоги изменений будут, но позже.

«Всю неделю я работала в направлении поставки товара. У меня задержалась доставка товара из Китая «Деловыми линиями» на склад Wildberries в Краснодар. Груз был доставлен не в воскресенье, а в понедельник. Обзванивала «Деловые линии»: там были перебои с оплатой. Сбербанк не переводил им деньги. Словом, преград было несколько!

Пока поделиться явными результатами, к сожалению, не могу, потому что с момента обновления товарных карточек на маркетплейсе прошло очень мало времени. До этого продаж не было, но я думаю, что все достижения впереди! Продажи на Wildberries я запустила, буду смотреть, как все будет развиваться. Несмотря на сложности, ожидания самые радужные. Хочется, чтобы побыстрее все начало работать!

Впечатления от участия в реалити у меня очень приятные. Интересен сам формат, когда мы, участницы, делимся не только бизнес-целями, но и мечтами. И про себя, и про Екатерину было очень интересно прочитать!».

Екатерина Ларина: продажа после длительного перерыва

Карточки для Екатерины Лариной также были готовы заранее, и селлер вовремя загрузила их на витрину маркетплейса. Однако спустя 24 часа после замены новые товарные карточки не отобразились… Пришлось решать эту проблему с техподдержкой. В ответ сотрудники площадки проявили отзывчивость, и карточки заменили — этот момент можно официально назвать точкой отсчета.

«В августе был ощутимый простой по продажам. Сразу после старта реалити-шоу намеренно не предпринимала никаких действий по продвижению товаров, по которым дизайнер Saharok сделала карточки. Хотела посмотреть, изменится ситуация или нет. Хочу отметить, что если раньше продаж не было вообще, то на этой неделе хотя бы состоялись два заказа и одна продажа. Не густо, но думаю, что продвижение на маркетплейсе изменит эту ситуацию. По итогам первой недели решила, что надо бы запустить рекламу: планирую сделать это на оба товара в ближайшие дни.

Также на следующей неделе планирую закупить новый товар: уже занимаюсь этим процессом.

Когда увидела первую статью про реалити-шоу, испытала странные ощущения! Не помню, чтобы где-то также про себя читала. Очень необычно».

Хотим дополнить: действительно, последняя продажа у Екатерины, согласно статистике, зафиксирована 31 июля 2022 года. И учитывая, что в обновленном формате товарные карточки существуют меньше недели, одну продажу и два заказа действительно можно считать неплохим результатом. То ли еще будет!

Как изменились товарные карточки

От дизайнера сервиса Saharok Ольги Браги каждая участница получила по 7 новых товарных карточек, а до этого Анна и Екатерина попробовали оформить по одной карточке своими силами. Покажем, как менялись эти визуалы: сравним их в формате ДО и ПОСЛЕ.

Карточки магазина «Женский блюз»
Карточки магазина «Чувство дома»

Мы уверены: сложности с отображением карточек на онлайн-витрине и логистикой только закалят наших участниц. «Сладкий старт» — дебютный проект и для селлеров, и для организаторов, поэтому погружаться в процесс вдвойне интересно! Оставайтесь с нами, через неделю — очередная фиксация промежуточных результатов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда