{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Статистика продаж для сейлера из внешней рекламы с помощью Mplays

Ранее в постах VK я задавал вопрос можно ли отследить трафик на маркетплейс и сделать внешнюю рекламу более прозрачной и большая часть аудитории ответила нет. Одна из основных проблем ведения трафика за счет блогеров, пабликов, таргета или контекста заключается в том что система маркетплейса закрыта для сохранности данных своих посетителей и подключение пикселя и метрики , а так же отслеживание конверсии с рекламы не возможно. На части маркетплейсов возможно получить данные о конверсии за счет UTM метки в ссылке на свой товар. Эти данные хранятся от 2 до 7 дней. По истечению срока получить их вы уже не сможете

Давайте разберемся из каких этапов состоит внешний трафик на маркетплейс, воронка согласно которой клиент движется по вашей рекламной компании

1. Просмотр рекламного объявления -это первый визуальный контакт с вашим товаром

2. Переход по рекламной ссылке

3. Добавление в корзину

4. Заказ товара

5. Выкуп товара

Каждый этап воронки безумно важен, так как без него не будет следующего. Возможно путь вашего клиента будет намного больше чем описанный мной, так как при первом контакте с рекламой покупает очень маленький процент аудитории. Но привлекая посетителей вашей карточки за счет внешнего трафика вы все равно платите за каждого.

Так если вы уже заплатили за то чтобы человек перешел на ваш товар, зачем упускать его? С таким же успехом вы можете отдать свои деньги первому встречному и продолжить свой путь с огромной улыбкой на лице. Не правда ли глупо? Но не смотря на это 95% сейлеров и маркетологов на маркетплейс делают именно так, вы тоже упускаете своих клиентов?

Скорее всего вы сейчас почувствовали противоборство внутри, с одной стороны внутреннее эго , которое говорит вам :"вы не относитесь к этим 95% и не теряете деньги". С другой стороны разум который опирается на факты и возможно ищет оправдания для самого себя почему вы это делаете. Я прав?

Вы можете относиться к информации в этой статье как вам будет удобно , но в любом случае я желаю вам эффективно расходовать свои рекламные бюджеты. И сервис mplaуs.ru который с трепетом и любовью разрабатывает наша команда поможет вам это сделать.

Сервис mplays.ru скажет вам:

1.Количество переходов

2. сколько продаж было до рекламы и как возросли после рекламы

3. Какое количество продаж было с рекламы

4. Кто перешел по ссылке (пол, возраст,гео,интересы и тд) Использует эту информацию в своих рекламных компаниях

5. Как создать аудиторию схожую с теми кто перешел за счет пикселя социальной сети.

6. Как использовать собранную аудиторию в пиксели для дальнейшей рекламы

7. Как собрать контакты аудитории переходившей по вашей рекламе

8. О эффективности рекламы в разрезе 1 дня и 1 месяца

С помощью вашей обратной связи о работе с сервисом, мы постоянно дорабатываем план разработки. Мы очень благодарны за то, что выбираете нас!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда