Большинство селлеров уже понимают, что в настоящее время успешный магазин на маркетплейсе не возможен без внешней рекламы. Внутренний трафик, акции и спецпредложения - это база, но для постоянного развития нужно использовать все способы.
Подготовка товаров к рекламе на маркетплейсах не менее важна, чем само продвижение. Ведь если покупатель не разберётся в функциях и преимуществах товара, не найдёт ответов на вопросы или вовсе наткнётся на гору отрицательных отзывов, ваши деньги будут потрачены впустую. Но если оптимизировать карточку и проработать все детали, то пользы от рекламны…
Подготовка товаров к рекламе на маркетплейсах не менее важна, чем само продвижение. Ведь если покупатель не разберётся в функциях и преимуществах товара, не найдёт ответов на вопросы или вовсе наткнётся на гору отрицательных отзывов, ваши деньги будут потрачены впустую. Но если оптимизировать карточку и проработать все детали, то пользы от рекламны…
Пиксели для социальных сетей – это один из мощнейших инструментов для грамотного развития бизнеса и правильной оптимизации затрат на рекламу.
Пиксели для социальных сетей – это один из мощнейших инструментов для грамотного развития бизнеса и правильной оптимизации затрат на рекламу.
Сегодня многие предприниматели активно ищут новые способы продвижения своего товара. Но почему у одних реклама работает, а у других только сливается бюджет? Разберем в этой статье, какие ошибки вам нужно исправить, чтобы увеличить результативность.
Сегодня многие предприниматели активно ищут новые способы продвижения своего товара. Но почему у одних реклама работает, а у других только сливается бюджет? Разберем в этой статье, какие ошибки вам нужно исправить, чтобы увеличить результативность.
Воронка продаж на маркетплейсе — это путь, который проходит покупатель от момента знакомства с товаром до покупки. Данный маршрут делится на этапы и от того, насколько хорошо вы работаете на каждом из них, в конечном счете зависят ваши продажи. Переходы между этапами называются конверсией — чем выше конверсия, тем больше вероятность, что товары пол…
Сейчас по данным Similarweb посещаемость, например, Wildberries в России больше, чем у Википедии. Это огромное количество трафика, причем коммерческого.
Сейчас по данным Similarweb посещаемость, например, Wildberries в России больше, чем у Википедии. Это огромное количество трафика, причем коммерческого.
Согласно статистике Wildberries, на площадке ежедневно регистрируется по 1 000 новых селлеров, при этом из всех продавцов только 20-30% работают с прибылью. Остальные торгуют в ноль или даже не замечают, как несут убытки.
Согласно статистике Wildberries, на площадке ежедневно регистрируется по 1 000 новых селлеров, при этом из всех продавцов только 20-30% работают с прибылью. Остальные торгуют в ноль или даже не замечают, как несут убытки.