Mplays

+204
с 2022

Первый сервис аналитики трафика для маркетплейс Wildberies, Ozon mplays.ru .Cервис аналитики позволяет улучшить работу рекламы вашего товара

40 подписчиков
1 подписка
Как подготовить карточку товара к продвижению?

Подготовка товаров к рекламе на маркетплейсах не менее важна, чем само продвижение. Ведь если покупатель не разберётся в функциях и преимуществах товара, не найдёт ответов на вопросы или вовсе наткнётся на гору отрицательных отзывов, ваши деньги будут потрачены впустую. Но если оптимизировать карточку и проработать все детали, то пользы от рекламны…

Как подготовить карточку товара к продвижению?

Подготовка товаров к рекламе на маркетплейсах не менее важна, чем само продвижение. Ведь если покупатель не разберётся в функциях и преимуществах товара, не найдёт ответов на вопросы или вовсе наткнётся на гору отрицательных отзывов, ваши деньги будут потрачены впустую. Но если оптимизировать карточку и проработать все детали, то пользы от рекламны…

Пиксели социальных сетей: лайфхаки использования

Пиксели для социальных сетей – это один из мощнейших инструментов для грамотного развития бизнеса и правильной оптимизации затрат на рекламу.

Пиксели социальных сетей: лайфхаки использования

Пиксели для социальных сетей – это один из мощнейших инструментов для грамотного развития бизнеса и правильной оптимизации затрат на рекламу.

Почему не работает внешняя реклама на маркетплейсах?

Сегодня многие предприниматели активно ищут новые способы продвижения своего товара. Но почему у одних реклама работает, а у других только сливается бюджет? Разберем в этой статье, какие ошибки вам нужно исправить, чтобы увеличить результативность.

Почему не работает внешняя реклама на маркетплейсах?

Сегодня многие предприниматели активно ищут новые способы продвижения своего товара. Но почему у одних реклама работает, а у других только сливается бюджет? Разберем в этой статье, какие ошибки вам нужно исправить, чтобы увеличить результативность.

Воронка продаж: как ее создать на маркетплейc?

Воронка продаж на маркетплейсе — это путь, который проходит покупатель от момента знакомства с товаром до покупки. Данный маршрут делится на этапы и от того, насколько хорошо вы работаете на каждом из них, в конечном счете зависят ваши продажи. Переходы между этапами называются конверсией — чем выше конверсия, тем больше вероятность, что товары пол…

Как составить стратегию продвижения магазина на маркетплейсе?

Сейчас по данным Similarweb посещаемость, например, Wildberries в России больше, чем у Википедии. Это огромное количество трафика, причем коммерческого.

11
Как составить стратегию продвижения магазина на маркетплейсе?

Сейчас по данным Similarweb посещаемость, например, Wildberries в России больше, чем у Википедии. Это огромное количество трафика, причем коммерческого.

11
Как продавать дороже конкурентов на маркетплейсах: рабочие способы 🙌🏻

Согласно статистике Wildberries, на площадке ежедневно регистрируется по 1 000 новых селлеров, при этом из всех продавцов только 20-30% работают с прибылью. Остальные торгуют в ноль или даже не замечают, как несут убытки.

22
Как продавать дороже конкурентов на маркетплейсах: рабочие способы!

Согласно статистике Wildberries, на площадке ежедневно регистрируется по 1 000 новых селлеров, при этом из всех продавцов только 20-30% работают с прибылью. Остальные торгуют в ноль или даже не замечают, как несут убытки.

11
АНТИТРЕНДЫ НА WILDBERRIES: с чем не нужно заходить на маркетплейсы в 2024

Маркетплейсы за последние года набрали такой вес, что стали мощной самостоятельной площадкой для товарного бизнеса. И, конечно, получили также список антитрендов, которые не пользуются популярностью в этом году.

11