Почему не работает внешняя реклама на маркетплейсах?
Сегодня многие предприниматели активно ищут новые способы продвижения своего товара. Но почему у одних реклама работает, а у других только сливается бюджет? Разберем в этой статье, какие ошибки вам нужно исправить, чтобы увеличить результативность.
▪При рекламе у блогера - контент блогера лучше вашей карточки товара.
Когда пользователи переходят на маркетплейс к вашему товару по внешним ссылкам или артикулу, они ожидают увидеть релевантную и привлекательную картину. Если карточка плохо преподносит товар, рейтинг низкий, а в последних отзывах есть негатив — это может привести к быстрому уходу без конверсии и заставить аудиторию сомневаться в блогере.
▪Вы используете только один рекламный канал.
У каждой из платформ для внешней рекламы — будь то YouTube, Reels, ВК или Яндекс.Директ, свои особенности и возможности для охвата абсолютно разной аудитории. Не нужно ограничиваться какой-то одной площадкой, чем больше гипотез вы протестируете, тем быстрее найдете наиболее эффективные каналы продвижения.
▪Реклама в телеграм-каналах скрывает сразу кучу проблем:
1. Фальшивые каналы: Некоторые каналы привлекают трафик через TikTok или требуют ставить реакции в сторонних группах. Это не только искусственное увеличение числа подписчиков, но и низкое качество аудитории, которая не заинтересована в вашем продукте.
2. Низкая вовлеченность: Многие каналы работают по схеме "однодневки" – аудитория быстро подписывается, но так же быстро уходит. Это каналы-перевертыши, которые меняют тематику, пытаясь удержать подписчиков, но реальной активности там нет.
3. Бесполезный трафик: Есть категории каналов, которые специализируются на создании иллюзии трафика, но на деле не приносят целевых клиентов. Это ведет к пустой трате бюджета.
Вывод: более точно проверять каналы и искать отзывы.
▪Запуск рекламы на незаполненную карточку.
Карточка товара — это ваш продавец-консультант на маркетплейсе. Если вы привлечете трафик рекламой, заплатите за это, но ответить на вопросы покупателей будет некому, вы сольете рекламный бюджет.
Парадокс, но полное и правильное заполнение карточки уже само по себе даст вам прирост продаж, хотя вы еще не запустили рекламу.
▪ Не проанализированы результаты.
Сравнивайте и анализируйте все, что можно. После каждой рекламной интеграции важно запрашивать у блогера всю статистику. При наличии ссылок — скачивайте отчеты по utm-меткам внутри Ozon или Wildberries, пересекайте их с отчетами рекламной площадки.
Это можно делать не вручную, за вас может сделать это наш сервис MPlays. Есть пробный бесплатный период, чтобы ознакомиться со всеми функциями.
▪В целом - игнорирование внешних источников рекламного трафика.
Возможно, вы читаете эту статью, чтобы не допустить ошибки при закупе внешней рекламы. Но самое главное - начать тестировать гипотезы. Так что вперёд, к продажам!
2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.
ВКонтакте предоставляет прекрасные возможности для старта и развития вашего бизнеса. На примере этой группы мы убедились, что грамотное использование рекламных инструментов позволяет достичь ощутимых результатов: инвестиции в рекламу в размере 86 тысяч рублей привлекли 129 новых подписчиков и 47 потенциальных клиентов, заинтересованных в расчете ст…
В последние годы криптовалютные рынки привлекают все больше внимания трейдеров по всему миру, и выбор правильной криптобиржи становится решающим фактором для успешной торговли. С каждым годом появляются новые платформы, однако крупнейшие криптобиржи остаются основными игроками на рынке, предоставляя широкий спектр возможностей для пользователей.
Знакомая ситуация? Вы запускаете рекламу, вкладываете деньги, а толку – ноль. “Опять эти маркетологи разводят на деньги!” – думаете вы. И зря! Дело не в вас, а в типичных ошибках, которые совершают 90% предпринимателей. Давайте разберёмся, как не попасть в эту ловушку.
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!
Т. К. Внешняя реклама становится особенно популярной в ближайшее время, то появляется и множество мифов о ней, которые не дают селлерам нормально работать. Кто не в курсе, я Анцупова Надежда, бренд-маркетолог маркетплейсов.
Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…