Mechazilla
Краш-тест
Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

Почему не работает внешняя реклама на маркетплейсах?

Сегодня многие предприниматели активно ищут новые способы продвижения своего товара. Но почему у одних реклама работает, а у других только сливается бюджет? Разберем в этой статье, какие ошибки вам нужно исправить, чтобы увеличить результативность.

▪При рекламе у блогера - контент блогера лучше вашей карточки товара.

Когда пользователи переходят на маркетплейс к вашему товару по внешним ссылкам или артикулу, они ожидают увидеть релевантную и привлекательную картину. Если карточка плохо преподносит товар, рейтинг низкий, а в последних отзывах есть негатив — это может привести к быстрому уходу без конверсии и заставить аудиторию сомневаться в блогере.

▪Вы используете только один рекламный канал.

У каждой из платформ для внешней рекламы — будь то YouTube, Reels, ВК или Яндекс.Директ, свои особенности и возможности для охвата абсолютно разной аудитории. Не нужно ограничиваться какой-то одной площадкой, чем больше гипотез вы протестируете, тем быстрее найдете наиболее эффективные каналы продвижения.

▪Реклама в телеграм-каналах скрывает сразу кучу проблем:

1. Фальшивые каналы: Некоторые каналы привлекают трафик через TikTok или требуют ставить реакции в сторонних группах. Это не только искусственное увеличение числа подписчиков, но и низкое качество аудитории, которая не заинтересована в вашем продукте.

2. Низкая вовлеченность: Многие каналы работают по схеме "однодневки" – аудитория быстро подписывается, но так же быстро уходит. Это каналы-перевертыши, которые меняют тематику, пытаясь удержать подписчиков, но реальной активности там нет.

3. Бесполезный трафик: Есть категории каналов, которые специализируются на создании иллюзии трафика, но на деле не приносят целевых клиентов. Это ведет к пустой трате бюджета.

Вывод: более точно проверять каналы и искать отзывы.

▪Запуск рекламы на незаполненную карточку.

Карточка товара — это ваш продавец-консультант на маркетплейсе. Если вы привлечете трафик рекламой, заплатите за это, но ответить на вопросы покупателей будет некому, вы сольете рекламный бюджет.

Парадокс, но полное и правильное заполнение карточки уже само по себе даст вам прирост продаж, хотя вы еще не запустили рекламу.

▪ Не проанализированы результаты.

Сравнивайте и анализируйте все, что можно. После каждой рекламной интеграции важно запрашивать у блогера всю статистику. При наличии ссылок — скачивайте отчеты по utm-меткам внутри Ozon или Wildberries, пересекайте их с отчетами рекламной площадки.

Это можно делать не вручную, за вас может сделать это наш сервис MPlays. Есть пробный бесплатный период, чтобы ознакомиться со всеми функциями.

▪В целом - игнорирование внешних источников рекламного трафика.

Возможно, вы читаете эту статью, чтобы не допустить ошибки при закупе внешней рекламы. Но самое главное - начать тестировать гипотезы. Так что вперёд, к продажам!

Почему не работает внешняя реклама на маркетплейсах?
реклама
разместить
Начать дискуссию
Продвижение на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз. Как продвинуть в ТОП карточку товара
Продвижение на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз. Как продвинуть в ТОП карточку товара
11
реклама
разместить
Внешняя реклама на «Вайлдберриз» и «Озоне» с нуля в 2025 году

2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.

Внешняя реклама на «Вайлдберриз» и «Озоне» с нуля в 2025 году
1313
Краснодарские кухни на заказ: 47 лидов через VK рекламу. С нуля до первых продаж за 60 дней
Оформление группы во ВКонтакте

ВКонтакте предоставляет прекрасные возможности для старта и развития вашего бизнеса. На примере этой группы мы убедились, что грамотное использование рекламных инструментов позволяет достичь ощутимых результатов: инвестиции в рекламу в размере 86 тысяч рублей привлекли 129 новых подписчиков и 47 потенциальных клиентов, заинтересованных в расчете ст…

▎Ошибки, которых следует избегать при запуске таргетированной рекламы: путь к успеху
▎Ошибки, которых следует избегать при запуске таргетированной рекламы: путь к успеху
Более 500 млн. выручки без вложений в трафик, на автоворонке, меня за это уволят, реальная статистика онлайн-школы за 2024 год
Более 500 млн. выручки без вложений в трафик, на автоворонке, меня за это уволят, реальная статистика онлайн-школы за 2024 год
Топ способов как продвигать товар на Ozon в 2025 году
Топ способов как продвигать товар на Ozon в 2025 году
99
11
ТОП 5 крупнейших криптобирж: рейтинг лучших 2025

В последние годы криптовалютные рынки привлекают все больше внимания трейдеров по всему миру, и выбор правильной криптобиржи становится решающим фактором для успешной торговли. С каждым годом появляются новые платформы, однако крупнейшие криптобиржи остаются основными игроками на рынке, предоставляя широкий спектр возможностей для пользователей.

5 фатальных ошибок в Яндекс.Директ, которые опустошают ваш кошелёк: руководство к спасению

Знакомая ситуация? Вы запускаете рекламу, вкладываете деньги, а толку – ноль. “Опять эти маркетологи разводят на деньги!” – думаете вы. И зря! Дело не в вас, а в типичных ошибках, которые совершают 90% предпринимателей. Давайте разберёмся, как не попасть в эту ловушку.

Как таргетологу эффективно влиять на конверсию на каждом этапе воронки продаж
Как таргетологу эффективно влиять на конверсию на каждом этапе воронки продаж
реклама
разместить
Настройка Яндекс Директ в 2025 году: как настроить контекстную рекламу, пошаговая инструкция от А до Я

В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!

44
Популярные мифы о внешней рекламе для маркетплейсов.

Т. К. Внешняя реклама становится особенно популярной в ближайшее время, то появляется и множество мифов о ней, которые не дают селлерам нормально работать. Кто не в курсе, я Анцупова Надежда, бренд-маркетолог маркетплейсов.

Когда узнал, что нет проверенных блогеров для маркетплейсов
11
7 метрик, которые убивают ваш маркетинг: как перестать тратить бюджет впустую

Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…

22
[]