Как правильно оформить свою услугу, чтобы на нее обратили внимание
Главной целью для любого фрилансера является получение как можно большего количества заказов, для этого необходимо правильно описать и оформить свою услугу, чтобы она привлекала потенциальных клиентов. Заказчик должен четко понимать, какой результат он получит в итоге.
В этом материале мы дадим несколько советов, воспользовавшись которыми, вы сможете повысить уровень продаж ваших услуг.
Название услуги должно быть информативным
Прочитав его, заказчик должен понимать, что он получит в результате оформленного заказа, в названии должна быть конкретика. Не стоит просто написать «бизнес-консультант» или «юрист», здесь необходимо расписать более детально, но в тоже время и не сильно размашисто. Например, вы предоставляете консультации по бизнесу, в названии следует сделать уточнение, чего именно они касаются, это может быть настройка логистических цепочек, составление плана развития компании или проведение рекламной компании.
Описание услуги должно быть четким, понятным и правдивым
Описание не должно быть очень длинным, заказчики не любят читать большой текст для того, чтобы понять, какую услугу вы им предоставляете. Идеальный объем – до 500 символов, этого вполне достаточно. После прочтения описания клиент должен понимать, какой результат он получит после проведения консультации. Также необходимо расписать ход проведения консультации и в каком режиме она проводится, чтобы клиент понимал, что его ожидает. В описании кратко расскажите о имеющимся у вас опыте работы и приведите факты, которые говорят о вашей компетентности. Следует указывать лишь правдивую информацию, не стоит как-то преувеличивать свои навыки и умения, это избавит заказчика от завышенных к вам ожиданий.
Разместите подтверждающие вашу экспертность документы
Вы можете прикрепить свою грамоты, сертификаты и дипломы, которые подтверждают вашу компетентность. Таким образом, вы убедите заказчика в вашей квалифицированности, как специалиста, что конечно же положительно скажется на продажах ваших услуг.
Скачать приложение icall.ru:
Я думаю, что в большей мере всё упирается в качественное описание услуги. Именно там нужно постараться изложить ключевые аспекты. Ну и за опыт работы тоже нужно не забывать написать, так как часто заказчики делают акцент на этом и выбирают человека с большим опытом. Главное, я считаю, писать честно и не выдумывать, иначе потом обман может дорого вам стоить.
Всё должно быть описано без лишних слов, но при этом максимально подробно 😂 а это не так легко
Для развития бизнеса необходимо не только постоянно привлекать покупателей, но и удерживать готовую базу. Важно вызвать желание возвращаться к вам, пользоваться товарами и услугами и не уходить к конкурентам. Чтобы результативно представить свой проект и заинтересовать потенциальную аудиторию, следует придерживаться определенных правил, актуальных в сфере онлайн и офлайн-общения. профессионализма; лояльности; личности с достижениями; открытого для общения человека. Если услуги рекламируются через социальные сети, то не стоит создавать аккаунт под неймом названия предложения. Намного проще раскручивать аккаунт под настоящим именем и фамилией. Бонусом станет размещение собственной фотографии на аватарке. Если представитель бизнеса продвигает услуги, в которых он является профессионалом, то у него наверняка есть ценные советы и интересные рекомендации, которые очевидны, но не всем известны. Таким способом можно привлечь аудиторию и удержать ее внимание на своем предложение.
Сразу скажу что вся написанная и указанная информация по услуге или продаже товара должна быть правдивая. Честность залог успеха в любом деле особенно когда речь идет об онлайн общениях или продажах. Понятный интерфейс описания тоже играет большую роль. А вот по поводу установления ценников за услугу или на товар для продажи тут нужно все подбирать с более-менее точным направлением. Нельзя поставить цену слишком низкую и слишком высокая цена тоже не уместна.
Нужно писать простыми словами, чтобы потенциальному клиенту было все предельно понятно.
Комментарий удален модератором
Тут важно выдерживать и объём. Должно быть содержательно и ясно, но при этом относительно коротко. Есть масса людей, которые оформляют напротив, уделяя описанию минимум и таким образом отталкивают клиентов, поскольку такое содержание не даёт понимания о конкретной специфике услуги.
Нужно стараться как можно точнее излагать всю суть . без воды и тогда всё получится.
"Идеальный объем описания услуги – до 500 символов" - это архиважное правило. Не стоит писать "портянки", вряд ли их кто будет читать.)
Чтобы привлечь внимание клиентов, конечно же нужно уметь достигать резутата и услуга должна быть оказана в полном объёме. Для этого лично я пользуюсь Icall. ru, всё чётко и грамотно ничего лишнего, дерзайте друзья!!!
Хорошие советы. Пригодятся не только фрилансерам.
Отличный материал! Спасибо! Правда, это больше похоже на "сферическую модель лошади в вакууме"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ДА и не кратко и не большой текст, еще и так заинтересовать! А то заходишь, на не которые сайты сразу выходишь, не за интересовало!
Комментарий удален модератором
Нужно броско и солидно,в принципе,как здесь и написано
Комментарий удален модератором
Попробую по вашим советам посмотрим что получится
Комментарий удален модератором
Для меня очень важно, знать что человек действительно профессионал. Не обычный «деловой» с улицы. Поэтому нужно прикреплять к резюме диплом. Обязательно!
Комментарий удален модератором
Я всегда ещё обращаю внимание не только на то, что написано, но и как оформлено. Привлекает внимание, если были использованы какие-то графические символы, звёздочки, например...Это зависит, конечно, от того, что предлагается. А также можно писать про возможность скидки, это тоже будет плюсом.
Очень четко расписаны рекомендации!Благодарочка за дельные советы!
Комментарий удален модератором
Надо описать свою услугу так, чтобы потенциальный заказчик сразу понял - обращаться нужно именно к Вам. Трудно? Обратись за помощью к компетентному другу.
Комментарий удален модератором
Взять рынок юридических услуг. Бесплатные юридические консультации ведут люди не имеющие соответственного образования, а задача их впарить договор который начинается от нескольких десятков тысяч рублей, да и как правило после заниматься "пострадавшим" уже не кто не будет.
Комментарий удален модератором
Раньше вообще думал что нет разницы как ты оформляешь свое объявление, но после того как попробовал и поиграл с разными описаниями понял что разница колоссальная
Полностью согласен что всегда нужно уделять должное внимание оформлению, ведь если его не делать то клиенты будут думать что человек непрофессионально подходит к делу
Лично мне кажется много текста это лишне. Должно быть коротко,и ясно. Хотя люди разные бывают им надо все разжевывать!
Если человек реально работает очень хорошо, у него не будет проблем с клиентами
Комментарий удален модератором
Вот про документы вы правы, мало у каких специалистов вижу опубликованные дипломы ну или хотя бы законченные курсы, а ведь это так важно, при выборе профессионала.
Сложно правильно подать материал , когда такая конкуренция в интернете .Очень многие перешли в онлайн заработки, следовательно нужно понимать, что твои слова в статье или заявке уже были заявлены.
Название всегда решает, даже если описание хромает, самое главное привлечь клиента, а потом уже все остальное.
Краткость - сестра таланта.Также важно иметь постоянную рекламу и рекомендации довольных заказчиков.От вашей репутации зависит успех!