Какой контент сейчас актуальный

Есть несколько типов контента, которые постоянно работают и остаются актуальными — в зависимости от возможностей и целей клиента. Каждый из этих типов текста представлен на рынке, каждый дает свой результат, и для каждого есть свои секреты и фишки. С ними можно и нужно работать. Я расположила их по убыванию — от любимого до не очень)

Мой самый любимый контент — репутационный. Компания уже достаточно успешная и большая, у нее есть бюджет на контент и нет ожидания на результат завтра. Обычно это уже известные бренды. С кем мы работали по такому принципу: Eucerin, Amway, Nivea, Xerox, PUMA. Цель этого контента не продать здесь и сейчас, а получить лояльность, расположение. Это обязательно работает и это очень крутая тема. Но маленьким клиентам с небольшими бюджетами такая схема часто не подходит.

Клиентоориентированный контент с элементами маркетинга и SEO. У нас в студии он бывает чаще всего. На первом месте клиентоцентричность с их потребностями, болями, переживаниями, страхами, желаниями. И только потом технические параметры текста. Так мы пишем тексты для блогов, описания товаров, услуг. Здесь у нас были WmTools, Septik Way, BigGame.

Эмоциональный контент. Чаще всего такой заказывают для соцсетей, упаковки курсов или описания новой услуги. Это отдельный вид искусства для меня. Писать, точно попадая в цель и настроение, могут очень немногие авторы. Но если попали, это очень сильная работа, просто огнище. Мы так умеем) В этом русле мы работали с письмами нутрициолога Юлии Богдановой, продумывали сценарии и тексты для видеороликов, рекламы меховых изделий Mystery Furs.

Реже всего заказывают сухой SEO-текст. Да-да, вы не ослышались. Такое действительно все еще бывает. Недавно мы получили заказ на описание карточек товаров с десятками однотипных ключей. Я не буду приводить пример, это как тест на венерические болезни: вроде и ничего постыдного, но лучше не афишировать 😄

Какой контент вам больше по душе? А какой заказывают/заказываете чаще?

0
2 комментария
Abnatop Sky
Какой контент сейчас актуальный

.
Котики.
Актуальны.
Всегда.
.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия, контент-маркетолог
Автор

Не могу с этим спорить)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null