Юлия, контент-маркетолог

+248
с 2020

Уже 10 лет решаю задачи бизнеса через тексты. Контент-маркетолог, главред, основатель студии копирайтинга https://t.me/kontstudio

45 подписчиков
11 подписок
Страх чистого листа или лень?

Все слышали о страхе чистого листа. Мол нет вдохновения, ой-ой что же делать. И, скорее всего, многие из вас этот страх испытывали. Как начать, что же написать, нарисовать, с какой стороны подойти к задаче…

Страх чистого листа или лень?
66
Какие задачи может решать контент?
Какие задачи может решать контент?

Знаете, что обычно делают копирайтеры, которые только начинают работать у нас в студии? Они просто берут тему и идут её писать.

77
Как не срывать дедлайны: советы

Кто хоть раз обещал сделать что-то через час, завтра, в течение недели? А кто при этом не делал хоть раз? 😄

Как не срывать дедлайны: советы
44
Правила эффективного обучения

Привет, друзья. Хочу сегодня поделиться своими базовыми правилами по поводу эффективного обучения. Наверняка большинство вам знакомо.

Правила эффективного обучения
33
Где искать клиентов

Клиенты – топливо любого бизнеса. Их поиск, привлечение и удержание крайне важны. Но и этот процесс может стать творческим и увлекательным. Ведь поиск клиентов не только продажи через менеджеров или холодная рассылка. Вариантов привлечения, в том числе бесплатно новых клиентов немало. Сегодня о них.

Где искать клиентов
44
Как привлечь внимание в тексте

Я бы очень хотела, чтобы мои статьи и посты дочитывали до конца, неистово комментировали и ждали новых материалов. Возможно ли это? Конечно. Если у вас репутация гения или кто-то записался в ваши фанаты. Или когда вы пишете что-то безумно полезное в каждом слове, что меняет жизнь людей к лучшему за секунду.

Как привлечь внимание в тексте
66
Лестница Ханта с примерами

Наверное, никто не сможет поспорить с утверждением, что все люди разные. Для кого-то приоритет — семейное гнездышко с детьми, а кто-то жизни не представляет без вызовов, достижений, признания. И разные не только люди в целом, но и клиенты в общем.

Лестница Ханта с примерами
44
Как редактировать статью. К чему я дошла за 10 лет работы

Пост будет полезен, если вы редактор или хотите побыть в его шкуре.

Как редактировать статью. К чему я дошла за 10 лет работы
66
Успей купить! или эмоция страха
Успей купить! или эмоция страха
22
Что важнее: текст или картинка?

Как автор я хотела бы сказать — текст. В нем же все «мясо». Но как редактор я знаю, что картинка — соль.

99
Полезные тексты против seo-текстов в цифрах

Хочу сегодня рассказать об одном из экспериментов, которые мы делали для автотоваров.

Таблица эксперимента
33
Ошибки в откликах на вакансию

Отклик на вакансию — ваше первое касание с клиентом. Это уже начало работы. Потенциальное начало. На этом этапе важно не налажать. Что я называю «налажать»:

Ошибки в откликах на вакансию
44