Все слышали о страхе чистого листа. Мол нет вдохновения, ой-ой что же делать. И, скорее всего, многие из вас этот страх испытывали. Как начать, что же написать, нарисовать, с какой стороны подойти к задаче…
Знаете, что обычно делают копирайтеры, которые только начинают работать у нас в студии? Они просто берут тему и идут её писать.
Кто хоть раз обещал сделать что-то через час, завтра, в течение недели? А кто при этом не делал хоть раз? 😄
Привет, друзья. Хочу сегодня поделиться своими базовыми правилами по поводу эффективного обучения. Наверняка большинство вам знакомо.
Клиенты – топливо любого бизнеса. Их поиск, привлечение и удержание крайне важны. Но и этот процесс может стать творческим и увлекательным. Ведь поиск клиентов не только продажи через менеджеров или холодная рассылка. Вариантов привлечения, в том числе бесплатно новых клиентов немало. Сегодня о них.
Я бы очень хотела, чтобы мои статьи и посты дочитывали до конца, неистово комментировали и ждали новых материалов. Возможно ли это? Конечно. Если у вас репутация гения или кто-то записался в ваши фанаты. Или когда вы пишете что-то безумно полезное в каждом слове, что меняет жизнь людей к лучшему за секунду.
Наверное, никто не сможет поспорить с утверждением, что все люди разные. Для кого-то приоритет — семейное гнездышко с детьми, а кто-то жизни не представляет без вызовов, достижений, признания. И разные не только люди в целом, но и клиенты в общем.
Как автор я хотела бы сказать — текст. В нем же все «мясо». Но как редактор я знаю, что картинка — соль.
Отклик на вакансию — ваше первое касание с клиентом. Это уже начало работы. Потенциальное начало. На этом этапе важно не налажать. Что я называю «налажать»: