Юлия, контент-маркетолог

+261
с 2020

Уже 10 лет решаю задачи бизнеса через тексты. Контент-маркетолог, главред, основатель студии копирайтинга https://t.me/kontstudio

46 подписчиков
11 подписок

Все слышали о страхе чистого листа. Мол нет вдохновения, ой-ой что же делать. И, скорее всего, многие из вас этот страх испытывали. Как начать, что же написать, нарисовать, с какой стороны подойти к задаче…

Страх чистого листа или лень?
6
Какие задачи может решать контент?

Знаете, что обычно делают копирайтеры, которые только начинают работать у нас в студии? Они просто берут тему и идут её писать.

7

Кто хоть раз обещал сделать что-то через час, завтра, в течение недели? А кто при этом не делал хоть раз? 😄

Как не срывать дедлайны: советы
4

Привет, друзья. Хочу сегодня поделиться своими базовыми правилами по поводу эффективного обучения. Наверняка большинство вам знакомо.

Правила эффективного обучения
3

Клиенты – топливо любого бизнеса. Их поиск, привлечение и удержание крайне важны. Но и этот процесс может стать творческим и увлекательным. Ведь поиск клиентов не только продажи через менеджеров или холодная рассылка. Вариантов привлечения, в том числе бесплатно новых клиентов немало. Сегодня о них.

Где искать клиентов
4

Я бы очень хотела, чтобы мои статьи и посты дочитывали до конца, неистово комментировали и ждали новых материалов. Возможно ли это? Конечно. Если у вас репутация гения или кто-то записался в ваши фанаты. Или когда вы пишете что-то безумно полезное в каждом слове, что меняет жизнь людей к лучшему за секунду.

Как привлечь внимание в тексте
6

Наверное, никто не сможет поспорить с утверждением, что все люди разные. Для кого-то приоритет — семейное гнездышко с детьми, а кто-то жизни не представляет без вызовов, достижений, признания. И разные не только люди в целом, но и клиенты в общем.

Лестница Ханта с примерами
4

Пост будет полезен, если вы редактор или хотите побыть в его шкуре.

Как редактировать статью. К чему я дошла за 10 лет работы
6
Успей купить! или эмоция страха

Классический маркетинг строится на освещении преимуществ продукта или услуги, на задачах, которые они решают.

2

Как автор я хотела бы сказать — текст. В нем же все «мясо». Но как редактор я знаю, что картинка — соль.

Картинка — первое, что мы увидим на странице. Потом заголовок, а уж затем текст. Хорошая картинка дополняет, резюмирует или анонсирует мысль. То есть мы ставим картинку не для «разбавления» текста. Картинка — это соль, с которой наше мясо…

9

Хочу сегодня рассказать об одном из экспериментов, которые мы делали для автотоваров.

Таблица эксперимента
3

Отклик на вакансию — ваше первое касание с клиентом. Это уже начало работы. Потенциальное начало. На этом этапе важно не налажать. Что я называю «налажать»:

Ошибка № 1

4