Уже 10 лет решаю задачи бизнеса через тексты. Контент-маркетолог, главред, основатель студии копирайтинга https://t.me/kontstudio
Очень познавательно. Мне кажется очень логичным тренд на микроинфлюенсеров. Всегда с клиентами обсуждаю этот момент, что важно качество, а не количество
Я согласна на самом деле. Но профессия одна — контент-маркетолог. Просто за 12 лет работы хотелось то и это пробовать, так получался интересный, полезный опыт из смежных сфер. От него точно больше выгоды, чем вреда, позволяет шире смотреть на задачи и искать более креативные решения
Я думаю, что аудитория разная. Как контент-менеджеры, маркетологи, так и собственники бизнеса, и даже школьники)
ДА! Спасибо. Это отличный совет
Прозвучало у меня в голове как выпускайте кракена)))
начало новой жизни еще страшнее
страх неизведанного, нового непонятного
как много людей выбирают привычное нормально или даже плохо вместо возможного хорошо ...
Спасибо большое. Рада, что вам полезно
Да. Но, к сожалению, не всегда и не всем получается это донести
да, это просто общие методы
не все из них подойдут для любой ниши, но, вероятно, натолкнут на новые идеи)
Так-то «корабли ходят» — профессиональный жаргонизм. А мы вроде не в море) Так что ошибки нет 😉