Юлия, контент-маркетолог

+261
с 2020

Уже 10 лет решаю задачи бизнеса через тексты. Контент-маркетолог, главред, основатель студии копирайтинга https://t.me/kontstudio

46 подписчиков
11 подписок

Так-то «корабли ходят» — профессиональный жаргонизм. А мы вроде не в море) Так что ошибки нет 😉

Очень познавательно. Мне кажется очень логичным тренд на микроинфлюенсеров. Всегда с клиентами обсуждаю этот момент, что важно качество, а не количество

3

Я согласна на самом деле. Но профессия одна — контент-маркетолог. Просто за 12 лет работы хотелось то и это пробовать, так получался интересный, полезный опыт из смежных сфер. От него точно больше выгоды, чем вреда, позволяет шире смотреть на задачи и искать более креативные решения

Я думаю, что аудитория разная. Как контент-менеджеры, маркетологи, так и собственники бизнеса, и даже школьники)

Прозвучало у меня в голове как выпускайте кракена)))

начало новой жизни еще страшнее
страх неизведанного, нового непонятного
как много людей выбирают привычное нормально или даже плохо вместо возможного хорошо ...

Да. Но, к сожалению, не всегда и не всем получается это донести

да, это просто общие методы
не все из них подойдут для любой ниши, но, вероятно, натолкнут на новые идеи)