{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие задачи может решать контент?

Знаете, что обычно делают копирайтеры, которые только начинают работать у нас в студии? Они просто берут тему и идут её писать.

Это касается не только неопытных авторов, которые вот-вот пришли в профессию. Новичками часто остаются копирайтеры после 1-2-3-10 лет опыта, после прохождения курсов. Потому что не новичком автора делает умение ДУМАТЬ. И это уникальное умение, к сожалению, приходит не ко всем.

Перед началом работы над темой, автору следует задать себе вопрос: «Какая основная задача этой статьи». У каждой статьи, каждого поста, презентации, буклета есть какая-то цель, ну по крайней мере должна быть в идеальном мире без ненужной никому работы 😁

Какими могут быть задачи:

👉🏻 донести какую-то информацию;

👉🏻 вывести статью в ТОП seo-запросов для поискового продвижения;

👉🏻 продемонстрировать экспертность;

👉🏻 показать преимущества компании;

👉🏻 привлечь подписчиков;

👉🏻 создавать позитивный имидж;

👉🏻 увеличить узнаваемость бренда или продукции;

👉🏻 забота о клиентах;

👉🏻 привлечь к обсуждению важной темы;

👉🏻 вызвать интерес;

👉🏻 представить новый продукт;

👉🏻 поделиться мнением;

👉🏻 развлечь.

И это ещё не всё. Если автор не знает, зачем пишет статью, насколько эффективной она будет? 😏

П.С. часто и клиенты не знают, зачем им какой-то контент. Здесь уже начинаю действовать я 😁

0
5 комментариев
Андрей Бойков

Спасибо за отличный чек-лист. Задачи контента — это как компас при написании. 😉

Ответить
Развернуть ветку
Юлия, контент-маркетолог
Автор

Спасибо большое. Рада, что вам полезно

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Интрига!

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Nickolaeva

К счастью, времена бестолковых статей чисто под запросы SEO прошли. Наступила пора качества. Не все, конечно, поголовно отдают качеству предпочтение, но хоть поисковики это начали ценить. Хороший копирайтер – не эгоист:) Он думает не только о заработанных денежках за количество знаков, а о пользе своего детища для читателей))

Ответить
Развернуть ветку
Юлия, контент-маркетолог
Автор

Да. Но, к сожалению, не всегда и не всем получается это донести

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда