Какие задачи может решать контент?
Знаете, что обычно делают копирайтеры, которые только начинают работать у нас в студии? Они просто берут тему и идут её писать.
Это касается не только неопытных авторов, которые вот-вот пришли в профессию. Новичками часто остаются копирайтеры после 1-2-3-10 лет опыта, после прохождения курсов. Потому что не новичком автора делает умение ДУМАТЬ. И это уникальное умение, к сожалению, приходит не ко всем.
Перед началом работы над темой, автору следует задать себе вопрос: «Какая основная задача этой статьи». У каждой статьи, каждого поста, презентации, буклета есть какая-то цель, ну по крайней мере должна быть в идеальном мире без ненужной никому работы 😁
Какими могут быть задачи:
👉🏻 донести какую-то информацию;
👉🏻 вывести статью в ТОП seo-запросов для поискового продвижения;
👉🏻 продемонстрировать экспертность;
👉🏻 показать преимущества компании;
👉🏻 привлечь подписчиков;
👉🏻 создавать позитивный имидж;
👉🏻 увеличить узнаваемость бренда или продукции;
👉🏻 забота о клиентах;
👉🏻 привлечь к обсуждению важной темы;
👉🏻 вызвать интерес;
👉🏻 представить новый продукт;
👉🏻 поделиться мнением;
👉🏻 развлечь.
И это ещё не всё. Если автор не знает, зачем пишет статью, насколько эффективной она будет? 😏
П.С. часто и клиенты не знают, зачем им какой-то контент. Здесь уже начинаю действовать я 😁
Спасибо за отличный чек-лист. Задачи контента — это как компас при написании. 😉
Спасибо большое. Рада, что вам полезно
Интрига!
К счастью, времена бестолковых статей чисто под запросы SEO прошли. Наступила пора качества. Не все, конечно, поголовно отдают качеству предпочтение, но хоть поисковики это начали ценить. Хороший копирайтер – не эгоист:) Он думает не только о заработанных денежках за количество знаков, а о пользе своего детища для читателей))
Да. Но, к сожалению, не всегда и не всем получается это донести