Как привлечь внимание в тексте
Я бы очень хотела, чтобы мои статьи и посты дочитывали до конца, неистово комментировали и ждали новых материалов. Возможно ли это? Конечно. Если у вас репутация гения или кто-то записался в ваши фанаты. Или когда вы пишете что-то безумно полезное в каждом слове, что меняет жизнь людей к лучшему за секунду.
В остальных случаях читать или не читать, что именно и как читать люди решают субъективно. Понравился заголовок, картинка прикольная, текст с первых слов выглядит убедительно… посмотрю, что там дальше.
Задача автора — учесть это все и извлечь пользу. Никто не сможет читать все, что появляется в интернете. На это не хватит времени. Поэтому люди делают выбор — на что именно свое время потратить. И часто здесь побеждает залипательное видео с котиком, а не статья о контент-маркетинге.
Корзина с бананами на голове посреди Лондона, водолаз с розовыми ластами и стразами, цветок в пустыне. Что общего? Акценты. Контрасты. Именно это важно создать в тексте. Чтобы глазам читателя было за что зацепиться.
Самая важная информация должна бросаться в глаза.
Кто-то прочитает заголовок, кто-то посмотрит на картинку, кто-то пробежится по диагонали. Но даже эти люди выхватят кусок ценной информации, если она будет отличаться от остальной простыни текста.
Как выделить важный текст:
- добавить цвета или подчеркивание;
- сделать больший размер;
- применить нестандартную верстку: вынести важный текст в картинку, в рамку, оформить как цитату и так далее;
- анимировать, когда вокруг все статично;
- добавить воздуха;
- использовать эмодзи.
Последние два варианта подходят и для соцсетей, кстати.
Но привлекайте внимание к чему-то действительно важному. Акценты ради акцентов теряют свой смысл.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Заявленный купон 24-24,2% дает доходность до 27,1% при ежемесячной капитализации
Большинство против включения альткоинов.
Мечтаете вырваться из серых будней и окунуться в атмосферу волшебства? Хотите почувствовать себя королем или королевой, принцессой или рыцарем? Тогда Отель в историческом замке – это именно то, что вам нужно! Забудьте о стандартных отелях и шумных туристических центрах. Погрузитесь в мир средневековых легенд, величественной архитектуры и умиротворя…
Дополню еще как копирайтер в прошлом, хотя прошлых копирайтеров не бывает) Помимо сильного заголовка - имею ввиду не клик бейт, а нормальный, передающий суть статьи. Нужно еще написать цепляющее вступление, которое заинтересует читателя и не отпустит до самого конца. Ну и структурирование текста, разбивая каждую мысль на абзацы. Такое легче читается и не перегружает)
Да, это отличное дополнение. Спасибо!
Юлия, спасиб.
Мелочь к :
"Корзина с бананами на голове посреди Лондона, водолаз с розовыми ластами и стразами, цветок в пустыне. Что общего? ..."
Мне первым делом примерещилось НЕОБЫЧНОЕ...
Вроде у нейропсихологов читал = внимание в первую очередь цепляется за "что-то не так".. Такой эволюционный навык.. Чтоб не скушали братья наши меньшие)