{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

TenChat украл миссию у Мегафон

Миссия, один из ключевыех инструментов в целеполагании. Ведь успех - это достижение своей цели, а чем четче цель, тем быстрей и эффективней она будет достигнута.

В США сотрудники *Facebook вышли на забастовку, т.к. считали, что компаня не следует своей мисии: “to give people the power to share and make the world more open and connected". В России к написанию миссии относятся, как к формальности - написали и забыли.

Миссии большинства Российский компаний, это высосаный из пальца бред. Как у СберМаркет миссия: "Делать людей счастливыми". Но поподаются и вполне удачные. Так у Мегафон миссия: "Подключаем возможности"

Собственно, миссия и определяет рынок. Поэтому не удивительно, что у других компаний может быть аналогичная миссия. TenChat решил взять туже миссию, что и Мегафон.

Миссию не достаточно иметь, миссии нужно следовать. Мегафон, явно наплевательски отнесся к своей миссии и сейчас в предбанкротном состоянии.

Получится ли TenChat занять рынок "соединяем с возможностями", посмотрим. Но массовый спам, дешевый PR и непонятный продукт, пока, явно не следует миссии компании.

* запрещена в России

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда