{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}

🍣 Как в эпоху агрегаторов «Деливери» и «Яндекс» продолжают жить монобренды со своей доставкой?

и какими должны быть саит и приложение для доставки еды? Давайте разбираться.

Казалось бы, зачем некоторые бренды «держат» свою службу доставки, когда уже давно можно было перейти на сторону глобализации и занять место в большом списке компании по доставке еды. А вот и первый ответ — «в большом списке компании». А еще:

  • «благословенные пуши», которые вы сможете отправлять в своем собственном приложении всем, кто давно не совершал заказы;
  • программа лояльности, которая позволит разработать гибкую систему бонусов для каждого пользователя — опять же исходя из данных личного профиля на сайте или в приложении;
  • маркетинговые коммуникации, которые проще применять в монобренде: вы можете реализовать свои собственные уникальные акции и спецпредложения, которых нет у конкурентов;
  • контроль доставки;
  • оперативность предоставления обратной связи и контроля качества;
  • сокращение издержек на доставку (да, со своей службой доставки выгоднее);
  • не нужно оплачивать сервисный сбор агрегаторам;
  • ваши пользователи не будут платить за доставку, а получат свои заказ бесплатно.

А каким должен быть саит для вышеперечисленного?

Абсолютным простым для пользователя. И достаточно легким. Путь клиента должен быть максимально прост: Увидел —> Выбрал —> Положил в корзину —> Заказал —> Оплатил —> Оперативно получил подтверждение заказа —> Получил заказ.

Какой должна быть программа лояльности?

Зависит от ваших целей: нужно повысить средний чек? увеличить частоту заказов? ознакомить с новым продуктом? Все эти задачи могут быть решены с помощью сайта и приложения. Наша задача заранее заложить это в функционал сайта.

Все эти нюансы мы учли в проекте федеральной сети доставки еды «Саюри», создав для них сайт и приложение.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null