🍣 Как в эпоху агрегаторов «Деливери» и «Яндекс» продолжают жить монобренды со своей доставкой?
и какими должны быть саит и приложение для доставки еды? Давайте разбираться.
Казалось бы, зачем некоторые бренды «держат» свою службу доставки, когда уже давно можно было перейти на сторону глобализации и занять место в большом списке компании по доставке еды. А вот и первый ответ — «в большом списке компании». А еще:
- «благословенные пуши», которые вы сможете отправлять в своем собственном приложении всем, кто давно не совершал заказы;
- программа лояльности, которая позволит разработать гибкую систему бонусов для каждого пользователя — опять же исходя из данных личного профиля на сайте или в приложении;
- маркетинговые коммуникации, которые проще применять в монобренде: вы можете реализовать свои собственные уникальные акции и спецпредложения, которых нет у конкурентов;
- контроль доставки;
- оперативность предоставления обратной связи и контроля качества;
- сокращение издержек на доставку (да, со своей службой доставки выгоднее);
- не нужно оплачивать сервисный сбор агрегаторам;
- ваши пользователи не будут платить за доставку, а получат свои заказ бесплатно.
А каким должен быть саит для вышеперечисленного?
Абсолютным простым для пользователя. И достаточно легким. Путь клиента должен быть максимально прост: Увидел —> Выбрал —> Положил в корзину —> Заказал —> Оплатил —> Оперативно получил подтверждение заказа —> Получил заказ.
Какой должна быть программа лояльности?
Зависит от ваших целей: нужно повысить средний чек? увеличить частоту заказов? ознакомить с новым продуктом? Все эти задачи могут быть решены с помощью сайта и приложения. Наша задача заранее заложить это в функционал сайта.
Все эти нюансы мы учли в проекте федеральной сети доставки еды «Саюри», создав для них сайт и приложение.