Маркетинговое агентство Rize

+3
с 2022

Создаем, позиционируем, развиваем и анализируем продукты для бизнеса: IT-разработка | Дизайн и брендинг | Маркетинг | rize.ru

4 подписчика
0 подписок
🛌 Как создавали buyson, бренд для развития на маркетплейсах компании «Аскона»

buyson — новый бренд товаров для сна, который был создан компанией «Аскона» специально для развития на маркетплейсах. Запущенный в апреле 2022-го, Buyson к концу года вышел на оборот чуть больше 500 млн рублей.

Высокий CTR, высококонверсионный трафик, 🖤 любовь со стороны посетителей и независимость от поисковых систем

Поговорим о продвижении по брендовым запросам.

Что мешает интернет-магазину развиваться? ТОП-5 типичных проблем

Здесь мы не будем рассматривать очевидные проблемы, когда сайт сломан или работает некорректно или медленно, а сразу перейдём к тем, которые мешают интернет-магазину продавать и развиваться ↴

Визуализируй это. Почему важно видеть продукт до его воплощения

Любой объект, который относится к «дизайну» — не плоский и будет «жить» не на экране. Даже если это флаер или визитка. Особенно объемные и сложные объекты, особенно — упаковка, сложные конструкции.

🤳🏻 Digital-словарь для предпринимателей. Понимание процессов = основа результата

Начать постигать азы digital-языка предлагаем с понятий из маркетинга:

❓ Что такое хороший сайт и сколько он должен и может стоить?

Дорогой сайт = хороший сайт?

11
Разработка бренда (простыми словами)

Разработка бренда — это долго и непросто. Это процесс, требующий понимания заказчика и принятия совместных решений. Давайте разберем это по возможности просто: по этапам и процессам и на нашем примере.

Как грамотная контент-стратегия превращает подписчиков в покупателей?

Расскажем на примере бренда 🚙 Autospot — сервиса по подбору новых авто (а также по ТО, б/у авто), с которым работаем уже больше двух лет.

Нужен сайт? Маленький, большой?

Разбираем виды, преимущества и недостатки каждого с учетом бизнес-задач.

🍻 Чем «наливайка» у дома отличается от пивного бутика?

Брендинг определяет многое. И, к счастью, людей, понимающих, зачем нужен брендинг, стало больше. Раньше мы постоянно боролись с одним возражением: «Да что там брендинг. Нарисуйте логотип да покажите, как на картинках использовать».

Сейчас ситуация стала кардинально меняться. Компании приходят за решением для своего бизнеса, которое определяет их по…

🧲 Почему бизнесу не всегда нужно много лидов?

Поговорим о нюансах лидогенерации.

🛋 Как мы создали новый бренд мебели и помогли открыть 52 салона за 1 год

На момент запуска нового продукта у нас уже был опыт сотрудничества с премиальным мебельным брендом O’PRIME. Два года занимались развитием сети франчайзи и смогли помочь открыть брендовые секции во всех регионах РФ, а также некоторых странах СНГ и Европы.