Брендинг определяет многое. И, к счастью, людей, понимающих, зачем нужен брендинг, стало больше. Раньше мы постоянно боролись с одним возражением: «Да что там брендинг. Нарисуйте логотип да покажите, как на картинках использовать».
⠀
Сейчас ситуация стала кардинально меняться. Компании приходят за решением для своего бизнеса, которое определяет их позиционирование, суть, подачу продукта. Бренд — это то, что звучит в головах потребителя, когда они вспоминают о вашем продукте.
⠀
И здесь хорошо подходит простая игра из детства «в ассоциации». Угадайте, к каким брендам относятся следующие фразы:
⠀
«Тают во рту, а не в руке»
«Все входящие бесплатно»
“The best or nothing”
⠀
Такие уникальные фразы — это часть позиционирования бренда, его уникальное торговое предложение.
⠀
А теперь вернёмся к теме статьи. Хотя вы уже и сами можете ответить на вопрос, закравшийся в заголовке. Чем «наливайка» у дома отличается от пивного бутика? Тем, что единственное конкурентное преимущество у «наливайки» заключается в цене. Но цена не может являться УТП или частью позиционирования.
⠀
А что может? Например, широкий ассортимент необычных сортов пенного. И что мы можем предложить потребителю? Правильно, попробовать их все!)
⠀
Всегда важно помнить, что бренд отличается от товарного знака тем, что позволяет продавать аналогичный продукт дороже за счет доверия к нему и понятных потребителю ценностей.
⠀
И по случаю — наш кейс по брендингу сети пивных магазинов KEGA’S.