{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лояльность клиентов

Лояльность клиентов - компаниям необходимо серьезнейшим образом отнестись ко всем этапам взаимоотношения с клиентами: привлечение, завоевание, продажа, удержание, лояльность.

Лояльность клиентов – Что это?

Нужно отметить, что лояльность клиентов – это не просто повторное обращение к продавцу товаров и услуг, не просто повторная покупка. Лояльность – это отношение клиента, это приверженность к определенной компании, определенной торговой точки или заведению, предоставляющему определенные услуги.

Лояльный, к какой либо компании, человек порой готов заплатить больше, он может и не замечать цены. Внимание и правильное обслуживание клиента – это то, что может помочь повысить лояльность людей к вашей компании.

Нужно понимать, что даже рядовой продавец-консультант играет огромную роль во взаимоотношениях с клиентами. Они влияют на то, с каким настроением клиент покинет магазин, станет ли он более лояльным к этой компании или сформирует о ней негативное мнение.

Лояльность клиентов – Как увеличить?

– Необходимо соблюдать определенные стандарты взаимоотношений с клиентом, исходя из концепции бренда.
– Руководство компании обязано контролировать соблюдение вышеуказанных стандартов.
– Необходимо следить за тем, чтобы квалификация сотрудников постоянно повышалась.
– Нужно сформировать так называемую систему наставничества, при которой обучение проходит на рабочем месте.
– Следует разработать систему повышения мотивации сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами. Мы здесь говорим не только о материальной стимуляции, но и о других рычагах повышения мотивации.

Обслуживание – это, безусловно, один из самых важных факторов, влияющих на то, станет ли клиент лояльным по отношению к компании, бренду или магазину или нет. Помимо обслуживания огромную роль играют и так называемые бонусные, скидочные программы. Так, например, всем известные системы скидок дают возможность снижать клиентскую текучесть на 30 %.

Лояльность клиентов может повыситься при организации каких-либо акций, например викторин, розыгрышей и так далее. Праздников в нашей стране достаточно много, а значит, поводов устроения очередной акции будет предостаточно. В праздничные дни можно повысить продажи в разы при наличии привлекательных для клиентов акций.Работайте над тем, чтобы повышать лояльность ваших клиентов, поскольку от этого напрямую зависит успешность бизнеса.

Источник:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null