Геймификация ВКонтакте: как получить 9000 комментариев и вовлечь аудиторию
И, как следствие, увеличить конверсию и повысить ранжирование группы в поисковиках.
Один из наших клиентов -- служба доставки роллов и пиццы, компания Фуд Хаус. В начале работы мы провели аудит группы:
- выявили слабые места компании;
- проанализировали ядро подписчиков и их запросов;
- сформировали поведенческие портреты разных сегментов ЦА.
Цель всех этих действий -- повысить лояльность и вовлеченность аудитории, а также повысить количество заказов через группу ВК.
В результате анализа выяснили, что аудитория в группе живая, но неактивная, большинство подписчиков не видит контент и не взаимодействует с группой. Мы решили провести конкурс, но не классический с репостами. Для проведения активности использовали сервис ActiveBot.
Конкурс запустили специально к 14 февраля. На сайте бота доступно несколько механик: мы выбрали "Морской бой", а в качестве призов разыграли продукцию компании.
Главный результат -- сразу после проведения конкурса и в ближайшие 2 недели после увеличилось число заказов. Также выросло число просмотров в группе, так как контент начал отображаться у ранее неактивных пользователей.
довольно полезная статья)