{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Геймификация ВКонтакте: как получить 9000 комментариев и вовлечь аудиторию

И, как следствие, увеличить конверсию и повысить ранжирование группы в поисковиках.

Один из наших клиентов -- служба доставки роллов и пиццы, компания Фуд Хаус. В начале работы мы провели аудит группы:

  • выявили слабые места компании;
  • проанализировали ядро подписчиков и их запросов;
  • сформировали поведенческие портреты разных сегментов ЦА.

Цель всех этих действий -- повысить лояльность и вовлеченность аудитории, а также повысить количество заказов через группу ВК.

В результате анализа выяснили, что аудитория в группе живая, но неактивная, большинство подписчиков не видит контент и не взаимодействует с группой. Мы решили провести конкурс, но не классический с репостами. Для проведения активности использовали сервис ActiveBot.

ActiveBot — сервис, который создает и проводит автоматизированные игровые конкурсы ВКонтакте. От вас требуется лишь изменить под себя настройки и заплатить от 299 рублей. На сайте сервиса ActiveBot сказано, что он помогает запускать автоматизированные конкурсы для подписчиков; создает бота, которые следит за выполнением условий, тем самым экономит время админов пабликов.

Sdelano.media

Конкурс запустили специально к 14 февраля. На сайте бота доступно несколько механик: мы выбрали "Морской бой", а в качестве призов разыграли продукцию компании.

+23% уникальных посетителей

+26% новых подписчиков группы

+48% просмотров страницы

+56% просмотров товаров

Главный результат -- сразу после проведения конкурса и в ближайшие 2 недели после увеличилось число заказов. Также выросло число просмотров в группе, так как контент начал отображаться у ранее неактивных пользователей.

0
1 комментарий
Вероника Соколова

довольно полезная статья)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда