Sigma SMM

+16
с 2022

Маркетинговое агентство. SMM, Design, Web Development, Marketing, Creative production, Search engine advertising https://sigmasmm.ru/

8 подписчиков
0 подписок
– Вы зачислены! Рекламная кампания для медицинского вуза.
– Вы зачислены! Рекламная кампания для медицинского вуза.
Всё в шоколаде! Продвижение шоколадной фабрики на маркетплейсах.
Всё в шоколаде! Продвижение шоколадной фабрики на маркетплейсах.
Сладость в радость! Трёхкратное увеличение охватов кондитерского пищекомбината
Сладость в радость! Трёхкратное увеличение охватов кондитерского пищекомбината
11
“- КАЗАНЬ БРАЛ!”: как Самара создала брендбук казанскому предприятию.
“- КАЗАНЬ БРАЛ!”: как Самара создала брендбук казанскому предприятию.
11
Поэзия в цифрах: продвижение моноспектакля по творчеству Есенина
Поэзия в цифрах: продвижение моноспектакля по творчеству Есенина

Маркетинг актуален не только для крупных предприятий: часто в агентство обращаются и индивидуальные заказчики. Сегодняшний кейс об одном из них.

11
Белиссимо десерто! Эффектное продвижение итальянских десертов с помощью эмоционального контента
Белиссимо десерто! Эффектное продвижение итальянских десертов с помощью эмоционального контента
11
Некогда отдыхать – посевная в разгаре. Как мы продвигали заказчика в Telegram с помощью посевов
Некогда отдыхать – посевная в разгаре. Как мы продвигали заказчика в Telegram с помощью посевов
11
Здоровье со “звёздочкой”. Особенности продвижения медицинского центра
Здоровье со “звёздочкой”. Особенности продвижения медицинского центра
11
История, ставшая легендой. 15 лет продвижения чемпионата по Pole Star в одном кейсе
История, ставшая легендой. 15 лет продвижения чемпионата по Pole Star в одном кейсе
11
Рекламируйте это. Кампания по рекламе вакансий в HH.ru
Рекламируйте это. Кампания по рекламе вакансий в HH.ru
11
ГудБай – сомнения при выборе доставки. Приветствуйте, «ТокиоБай»!
ГудБай – сомнения при выборе доставки. Приветствуйте, «ТокиоБай»!
“Хлебное место” для поднятия охватов. Концепция фотосъемки (часть 2)
“Хлебное место” для поднятия охватов. Концепция фотосъемки (часть 2)