Прозрачный тренд: глассморфизм в дизайне интерфейсов

Глассморфизм — свежий тренд, пришедший из дизайна интерфейсов. Как вы уже поняли по названию, он предполагает использование полупрозрачных текстур. Такой тренд сложился не случайно.

Все тенденции дизайна идут от общественных веяний и движений рынка. Так, “стеклянные” текстуры символизируют прозрачность и открытость бренда и избавляют от лишней нагруженности. Тренд активно используется в дизайне сайтов, мобильных приложений, баннеров.

Обычно основной фон имеет плотный цвет, а основные элементы делаются полупрозрачными. Это добавляет воздуха и выглядит одновременно просто и эстетично. Помимо этого, такой приём используется и для оформления основного фона.

Например, широко распространены размытые цветовые пятна и элементы, как бы скрытые некой текстурой сверху.

Этот приём даёт эффект фокусировки на важных деталях и помогает мягко добавить яркие крупные акценты без лишней навязчивости, а также хорошо помогает для разграничения пространства и создания глубины.

Кроме того, приём носит еще и функциональный характер, ведь это дизайн, а не творчество, помните? :) Он позволяет создать комфортное чтение текста на любом фоне. Именно поэтому такое решение можно считать настоящей находкой дизайна.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда