{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Суперфункция в дизайне: как закрыть сразу несколько задач?

Суперфункция в дизайне — показатель прогрессивности и высокого профессионализма. Она предполагает поиск одного нестандартного решения, закрывающего сразу несколько задач.

Большинство продвинутых дизайнеров уже научились смотреть в суть задачи и решать определенную проблему своей работой. Например, создавать яркий дизайн упаковки для привлечения новых клиентов и повышения внимания постоянных покупателей.

Однако продвинутый дизайн уже вышел за пределы одной явной задачи. Чтобы применить суперфункцию, стоит посмотреть в самую глубь продукта и даже немного в будущее :)

Что же подразумевается под таинственной суперфункицей?

Представьте, например, коробку для обуви, которая легко трансформируется в скворечник или домик для питомца. За этой неявной функцией стоят мысли о будущем, о разумном потреблении и даже заботе о планете. Здесь дизайнер выступает немного философом, что высоко ценится и запоминается потребителем.

Такие, казалось бы, простые идеи, позволяют бренду дать аудитории больше, чем она ожидает. Приятные бонусы и удивление, конечно, не являются приоритетом при конкурентном отборе, но точно положительно играют на репутации и лояльности компании.

Чтобы прийти к такому прогрессивному мышлению, нужно задумываться не только о пути товара от продавца до потребителя, но и о дальнейшей судьбе упаковки или самого товара после его прямого использования.

Суперфункция, кстати, применима не только в дизайне упаковок, она охватила все креативные сферы. В ландшафтном дизайне, например, это могут быть эстетичные растительные насаждения, выполняющие также функцию ограждения. В городском дизайне – лавки, посвященные какому-либо событию. пространство для фантазии безгранично, но важно не забывать о пользе для общества.

Кстати, не стоит путать суперфункицю с популярным “100 в одном”. Такой вариант имеет право на существование, но без перебора :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда