{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Услуги дизайнера: как найти и правильно оценить?

Дизайнерский рынок не испытывает дефицита кадров. Каждый, кто хоть немного умеет обращаться с фотошопом - уже дизайнер. но как же отличить хорошего специалиста от дилетанта и почему качественный дизайн не может стоить дешево?

Заказав одну и ту же услугу за 1000 рублей и за 10 000 рублей, вы получите один результат — вам направят готовый макет.Но что же тогда стоит за более высокой стоимостью?

Но что же тогда стоит за более высокой стоимостью?

Плохой дизайнер хочет угодить заказчику, а хороший — потребителю. Работать на потребителя намного сложнее, нужно хорошо представлять портрет целевой аудитории, знать основы психологии и маркетинга. Работать на заказчика — просто: что сказали, то и делаешь.

из мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"

Оценка

Сложно определить, как правильно оценивать работу дизайнера, но можем подсказать, как точно делать не нужно:

— Сравнивать с мировыми конкурентами
Мир не настолько глобализирован. Поэтому потребности ЦА мирового бренда кардинально отличаются от того, что нужно местной компании.

— Слушать советы друзей
Дизайн, конечно, связан с творчеством, но не терпит оценочных суждений о красоте. Он выполняет функциональные задачи.

— Искать самого дешевого дизайнера
Есть много способов сэкономить на дизайне: подписки, акции, бартер. Изначально дешёвые услуги только добавят проблем в будущем.

Определить хорошего дизайнера по портфолио очень просто. Достаточно обратить внимание на разнообразие кейсов.

Если заметили, что у студии есть свой стиль и все работы похожи — это плохой знак, значит, и ваши задачи превратятся в их самовыражение.Нужно смотреть на индивидуальный подход: все работы должны быть разные. Запросите кейсы, схожие с вашей направленностью, чтобы сравнить результат с тем, что хотите вы.

Если сомнения всё же есть — начните с малого. Закажите сначала постой баннер, чтобы посмотреть, как работает студия (так можно оценить удобство и скорость взаимодействия).

На 100% уйти от недобросовестных исполнителей очень сложно, не торопитесь, и старайтесь планировать дизайн-задачи заранее, так у вас останется время на выбор.

Свой путь выбора подрядчика можно начать здесь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда