{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мобилизация переосмыслит роль женщин в бизнесе»

В Москве 27 сентября 2022 года, стартовала международная выставка франшиз BuyBrand Expo. Спикере сессии деловой программы «Точки роста франчайзинга сегодня» пришли к выводу о том, что «мобилизация переосмыслит роль женщин в бизнесе».

После объявления мобилизации, Россию по примерным подсчётам покинуло 20% населения. Среди них так же и предприниматели. Несмотря на это, франчайзинг всё так же продолжает быть популярным и успешным во всех сферах бизнеса. Так же предприниматели считают, что его схема является самой простой и понятной для запуска предприятия в кротчайшие сроки. Поэтому предпринимательское сообщество решило обсудить тренды франчайзинга в 2022-м и поделилиться кризисным опытом. В ответ на самый актуальный вопрос – что делать работодателю на фоне мобилизации – франчайзеры отвечают: не паниковать.

«Если уедут мужчины, то на их место встанут женщины. Они будут заниматься мужскими профессиями, поэтому обучение в этих сферах будет развиваться» Павел Крупин, основатель стритфуд-сети «ВЛАВАШЕ».

Сергей Миронов, основатель ресторанов «Мясо&Рыба», которого мы уже не в первый раз упоминаем в наших статьях – успокаивает и говорит, что в пандемию было сложнее. А вот основатель сети салонов Laser Love, Кира Долгова, говорит о том, что мобилизация всё же «подкосила» темпы масштабирования, поскольку было много отказов от покупки франшизы, «потому что мобилизован».

Сергей Черкасов, глава дивизиона «Предпринимательство» АСИ, предложил российскому предпринимательству присмотреться к экономике простых вещей, поскольку считает, что скоро станет довольно востребована. А также призвал к постоянному диалогу между франчайзеров и франчайзи, что поможет правильно и оперативно сориентироваться в текущих катаклизмах и принять правильное коллегиально решение.

Управляющий директор «Слетать.ру» Евгений Данилович, не советует «влезать» в кредит на первую франшизу. «Не бойтесь потерять деньги – так вы покупаете опыт. Не концентрируйтесь только на отзывах, посмотрите, как франчайзер ведет себя на рынке - как он развивается, инвестирует, выступает публично. И помните, франшиза – это самое лучшее, что может с вами случиться. В работе по найму не будет такого кайфа и драйва», – ободряет он.

Его слова подтвердила так же и Людмила Лисятникова, которая является начальником управления поддержки и развития предпринимательства Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Спикеры назвали два самых главных принципа – работать в белую и не бояться – узнавать, спрашивать и использовать инструменты, которые предлагает государство. Работа в белую – главный критерий для успешного бизнеса сегодня. Увольнение – не верный путь. Компании должны брать курс на максимальное сохранение персонала.

Выставка BuyBrand проводится в 20-й раз. За годы проведения мероприятие собрало на одной площадке более 1450 франчайзеров и 216+ тысяч посетителей – потенциальных покупателей франшиз. На выставку приходят для того, чтобы найти партнеров, подобрать прибыльный бизнес и вживую пообщаться с теми, кто уже начал работать по франшизе. Среди экспонентов компании, работающие во всех сегментах: HoReCa, услуг, розницы и производства.

0
2 комментария
RufusToonball

Начальники, которые не брали женщин на работу, потому что те могут уйти в декрет, последний месяц такие :
- Да бляяяяяять!!!!...

Ответить
Развернуть ветку
Tapper
Автор

😄😄😄

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда