Это наша война и наша идея, которую мы будем отстаивать до конца и никому не продадимся. В феврале 2022 года мы выпустили на рынок и подключили первый ресторан к сервису Tapper, бросив вызов всем известному поисковику, стремящемуся к монополии практически во всех сферах IT-решений. Кто мы такие?
За всё в этой жизни приходится платить: за проезд в транспорте, ошибки прошлого и за музыку в ресторане. Мы выяснили, как включать песни в публичных заведениях, чтобы не заработать штраф за нарушение авторских прав.
В Москве 27 сентября 2022 года, стартовала международная выставка франшиз BuyBrand Expo. Спикере сессии деловой программы «Точки роста франчайзинга сегодня» пришли к выводу о том, что «мобилизация переосмыслит роль женщин в бизнесе».
Активная эмиграция россиян повлекла за собой спад посещаемости ресторанов в одной только Москве на 27%. Как и куда за своими клиентами отправились известные сети? – Основные направления: Турция, Арабские Эмираты и страны СНГ. Один из заметных примеров – сеть “Тануки”, которые откроют одноимённый ресторан в Ташкенте уже этой осенью.
10% рост в марте мы получили во многом благодаря закрытию McDonald'sИван Тихов, управляющий Dodo Pizza
Закупочные цены приходят в норму и возвращаются в дофевральское состояние. За летний период средние закупочные цены снизились на 10%. Это хорошая новость как для рестораторов, так и для гостей ресторана, т.к заведения задумались о том, чтобы понизить цены на блюда.
В 2022 году против России введены новые ограничительные меры. Как обстоят дела в сфере импортозамещения сегодня? Кто завладел брендами и заводами иностранных компаний?
Первым всадником апокалипсиса в сфере общепита был Covid. Вторым— санкции, а третьим стала маркировка продукции. С 1 сентября 2022 годаобщепит обязан вести отчёт о продаже молочной продукции и даже воды.
Минсельхоз отреагировал на заявления «Вкусно — и точка». Ресторанная сеть «Вкусно — и точка» убирает из меню картошку фри. Компания объясняет это тем, что 2021 год стал неурожайным для сортов картофеля, который использовался на предприятии сети быстрого питания.
По мере приближения осени 2022 года ресторанный бизнес готовится к некоторым изменениям. Самым значительным изменением станет появление нового типа ресторанов, называемого «fast casual». А точнее разрастание этой тенденции на российском рынке